https://www.32cars.ru/posts/id-12373-dizel-zakipaet-problema-mozhet-byt-v-pustjake-o-kotorom-zabyvajut-pochti-vse
Дизель закипает? Проблема может быть мелкой, но о ней все забывают
Jalopnik: забитый воздушный фильтр вызывает перегрев дизельного двигателя
Дизель закипает? Проблема может быть мелкой, но о ней все забывают
Jalopnik: забитый воздушный фильтр вызывает перегрев дизельного двигателя
2025-08-08T09:15+03:00
2025-08-08T09:15+03:00
2025-08-08T12:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12373/inner/9Mv6qTOouRuTJNrtuA49.jpg
Дизельные двигатели, работающие при высоких степенях сжатия, сильнее нагреваются, чем бензиновые, поэтому перегрев особенно опасен. Одной из недооцененных причин может стать забитый воздушный фильтр. Он очищает поступающий в цилиндры воздух от пыли и грязи, но со временем засоряется, снижая подачу воздуха. В результате смесь становится переобогащенной, температура сгорания растет, и двигатель может перегреться — особенно при буксировке, движении с грузом или подъеме в гору.Признаки проблемы — черный дым из выхлопа, падение мощности, рост расхода топлива, иногда загорается индикатор Check Engine. Чтобы избежать перегрева, производители рекомендуют проверять фильтр при каждой замене масла и менять каждые 14–19 тысяч километров, либо по регламенту, отмечают эксперты.Среди других причин перегрева — недостаток охлаждающей жидкости, неисправный радиатор, вентилятор или термостат. При первых признаках перегрева лучше остановиться, заглушить мотор и обратиться в сервис. Для тех, кто выбирает автомобиль с дизельным двигателем, регулярное обслуживание системы охлаждения и фильтров — ключ к надежной работе.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Дизельные двигатели, работающие при высоких степенях сжатия, сильнее нагреваются, чем бензиновые, поэтому перегрев особенно опасен. Одной из недооцененных причин может стать забитый воздушный фильтр. Он очищает поступающий в цилиндры воздух от пыли и грязи, но со временем засоряется, снижая подачу воздуха. В результате смесь становится переобогащенной, температура сгорания растет, и двигатель может перегреться — особенно при буксировке, движении с грузом или подъеме в гору.
Признаки проблемы — черный дым из выхлопа, падение мощности, рост расхода топлива, иногда загорается индикатор Check Engine. Чтобы избежать перегрева, производители рекомендуют проверять фильтр при каждой замене масла и менять каждые 14–19 тысяч километров, либо по регламенту, отмечают эксперты.
Среди других причин перегрева — недостаток охлаждающей жидкости, неисправный радиатор, вентилятор или термостат. При первых признаках перегрева лучше остановиться, заглушить мотор и обратиться в сервис. Для тех, кто выбирает автомобиль с дизельным двигателем, регулярное обслуживание системы охлаждения и фильтров — ключ к надежной работе.