https://www.32cars.ru/posts/id-12344-poka-gm-uhodit-ford-bet-rekordy-v-kitae-zhiteli-knr-poljubili-amerikanskie-suv
Пока GM уходит, Ford бьёт рекорды в Китае: жители КНР полюбили американские SUV
Ford празднует выпуск миллионного внедорожника в Китае
Пока GM уходит, Ford бьёт рекорды в Китае: жители КНР полюбили американские SUV
Ford празднует выпуск миллионного внедорожника в Китае
2025-08-07T09:07+03:00
2025-08-07T09:07+03:00
2025-08-07T09:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12344/inner/Zznp2xVT6xJdSlHdIjVB.jpg
На фоне осторожного ухода GM с китайского рынка, Ford демонстрирует противоположную динамику: на заводе в Ханчжоу выпущен миллионный внедорожник — обновлённый Explorer. Производство ведётся в рамках совместного предприятия с Changan, и в Китае собираются четыре модели: Ford Edge, Explorer, Lincoln Nautilus и Aviator.Интересно, что завод выпустил 800 тысяч машин только к 2023 году, а за два последних года темп вырос настолько, что рубеж в миллион был пройден уже сейчас. По оценкам, прибыль Ford в Китае от SUV за прошлый год составила около 900 млн долларов до уплаты налогов — это рекорд для марки на местном рынке.Модели адаптированы под вкусы китайцев: например, Explorer получил уникальную светодиодную панель, а в версии Timberline — чёрно-оранжевую двухцветную окраску и фирменные иероглифы.Ford действует умно: вместо ухода он усиливает локализацию и идёт навстречу китайскому покупателю. На фоне глобального давления на рынок EV и ухода конкурентов из США — это стратегия с потенциалом на будущее.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На фоне осторожного ухода GM с китайского рынка, Ford демонстрирует противоположную динамику: на заводе в Ханчжоу выпущен миллионный внедорожник — обновлённый Explorer. Производство ведётся в рамках совместного предприятия с Changan, и в Китае собираются четыре модели: Ford Edge, Explorer, Lincoln Nautilus и Aviator.
Интересно, что завод выпустил 800 тысяч машин только к 2023 году, а за два последних года темп вырос настолько, что рубеж в миллион был пройден уже сейчас. По оценкам, прибыль Ford в Китае от SUV за прошлый год составила около 900 млн долларов до уплаты налогов — это рекорд для марки на местном рынке.
Модели адаптированы под вкусы китайцев: например, Explorer получил уникальную светодиодную панель, а в версии Timberline — чёрно-оранжевую двухцветную окраску и фирменные иероглифы.
Ford действует умно: вместо ухода он усиливает локализацию и идёт навстречу китайскому покупателю. На фоне глобального давления на рынок EV и ухода конкурентов из США — это стратегия с потенциалом на будущее.