https://www.32cars.ru/posts/id-12326-los-ne-ubezhal-mustang-gt-proshel-test-na-vyzhivanie-no-s-njuansami
Ни один лось не пострадал: Mustang GT прошел тест на выживание — но с нюансами
Ford Mustang GT прошел «лосиный тест». Не обошлось без сюрпризов
Ни один лось не пострадал: Mustang GT прошел тест на выживание — но с нюансами
Ford Mustang GT прошел «лосиный тест». Не обошлось без сюрпризов
2025-08-06T12:40+03:00
2025-08-06T12:40+03:00
2025-08-06T12:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12326/inner/IEaMu6n3eqt0uEs19SFm.jpg
Классический американский маслкар Ford Mustang GT с 5,0-литровым V8 мощностью 446 л.с. и 10-ступенчатым «автоматом» прошел «лосиный тест» и слалом на площадке испанского издания Km77. Заднеприводный кабриолет с массой почти 1900 кг показал предсказуемое поведение на скорости до 77 км/ч, не выходя за пределы безопасности. Однако эксперты отметили низкую маневренность, повышенную инертность и необходимость глубже вращать руль в критических ситуациях.Незначительное проскальзывание в начале теста могли вызвать изношенные шины Pirelli P Zero. В более легком слаломе Mustang также не удивил — результат 23,6 секунды, что почти на 2 секунды медленнее MG Cyberster, протестированного в тот же день.Несмотря на внушительный двигатель, Mustang GT не показал спортивной ловкости, характерной для лучших легковых автомобилей или спортивных автомобилей 2025 года, однако справился с испытаниями без опасных отклонений.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ford Mustang GT прошел «лосиный тест». Не обошлось без сюрпризов
Классический американский маслкар Ford Mustang GT с 5,0-литровым V8 мощностью 446 л.с. и 10-ступенчатым «автоматом» прошел «лосиный тест» и слалом на площадке испанского издания Km77. Заднеприводный кабриолет с массой почти 1900 кг показал предсказуемое поведение на скорости до 77 км/ч, не выходя за пределы безопасности. Однако эксперты отметили низкую маневренность, повышенную инертность и необходимость глубже вращать руль в критических ситуациях.
Незначительное проскальзывание в начале теста могли вызвать изношенные шины Pirelli P Zero. В более легком слаломе Mustang также не удивил — результат 23,6 секунды, что почти на 2 секунды медленнее MG Cyberster, протестированного в тот же день.
Несмотря на внушительный двигатель, Mustang GT не показал спортивной ловкости, характерной для лучших легковых автомобилей или спортивных автомобилей 2025 года, однако справился с испытаниями без опасных отклонений.