Автомобили становятся всё дороже, и, несмотря на активное продвижение высокотехнологичных фишек вроде панорамных крыш, цифровых приборок и дорогих аудиосистем, реальный спрос на эти функции невелик. Согласно исследованию AutoPacific среди 14 тысяч покупателей новых авто, водители в сегменте до 2,8 млн рублей чаще всего предпочитают простоту — и экономию.Для людей с бюджетом 2-2,8 млн главным становится базовая комплектация: передний привод, простая аудиосистема, тканевые сиденья с ручной регулировкой и аналоговые приборы. Только 26% в этой группе считают обязательными такие опции, как беспроводной Apple CarPlay/Android Auto, подогрев руля, выбор режимов движения и электропривод пассажирского сиденья.Даже полный привод интересует лишь 24%, память сиденья — 23%, а такие «роскоши», как стеклянная крыша или проекционный дисплей, набирают всего 15–20%. Кожа — вообще всего у 11%. При этом более обеспеченные покупатели не показывают значительно большего интереса: выбираемые функции различаются, но процент желающих остаётся в пределах 20–33%.A. KrivonosovЧто реально важно? Даже те, кто покупает недорогие машины, хотят видеть подогрев и вентиляцию передних кресел, беспроводную зарядку, розетку на 220 В и активные системы безопасности. Но встроенная навигация, сложные мультимедиа и электронные ассистенты управления для них — не в приоритете.Средний доход этих покупателей — около 4 млн рублей в год. Это, как правило, жители пригорода без детей, проезжающие менее 30 км в день. 31% из них — миллениалы, 29% — бумеры, и 57% — женщины.«Да, «фишки» могут быть у базовых моделей, но только в дорогих комплектациях. Это поможет привлечь тех, кто хочет снизить класс, не теряя в комфорте», — отметил эксперт Дмитрий Новиков.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 августа 2025 10:49
Эти функции больше не нужны: что водители готовы вычеркнуть ради низкой цены
A. Krivonosov
Исследование: какие опции чаще всего вычёркивают при покупке автомобиля
Автомобили становятся всё дороже, и, несмотря на активное продвижение высокотехнологичных фишек вроде панорамных крыш, цифровых приборок и дорогих аудиосистем, реальный спрос на эти функции невелик. Согласно исследованию AutoPacific среди 14 тысяч покупателей новых авто, водители в сегменте до 2,8 млн рублей чаще всего предпочитают простоту — и экономию.
Для людей с бюджетом 2-2,8 млн главным становится базовая комплектация: передний привод, простая аудиосистема, тканевые сиденья с ручной регулировкой и аналоговые приборы. Только 26% в этой группе считают обязательными такие опции, как беспроводной Apple CarPlay/Android Auto, подогрев руля, выбор режимов движения и электропривод пассажирского сиденья.
Даже полный привод интересует лишь 24%, память сиденья — 23%, а такие «роскоши», как стеклянная крыша или проекционный дисплей, набирают всего 15–20%. Кожа — вообще всего у 11%. При этом более обеспеченные покупатели не показывают значительно большего интереса: выбираемые функции различаются, но процент желающих остаётся в пределах 20–33%.
A. Krivonosov
Что реально важно? Даже те, кто покупает недорогие машины, хотят видеть подогрев и вентиляцию передних кресел, беспроводную зарядку, розетку на 220 В и активные системы безопасности. Но встроенная навигация, сложные мультимедиа и электронные ассистенты управления для них — не в приоритете.
Средний доход этих покупателей — около 4 млн рублей в год. Это, как правило, жители пригорода без детей, проезжающие менее 30 км в день. 31% из них — миллениалы, 29% — бумеры, и 57% — женщины.
«Да, „фишки“ могут быть у базовых моделей, но только в дорогих комплектациях. Это поможет привлечь тех, кто хочет снизить класс, не теряя в комфорте», — отметил эксперт Дмитрий Новиков.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.