https://www.32cars.ru/posts/id-12220-ilon-mask-vinit-reguljatorov-es-v-provale-model-y-v-evrope-tri-strany-v-minuse
Илон Маск винит регуляторов ЕС в провале Model Y в Европе: три страны в минусе
Продажи Tesla упали в Швеции, Дании и Франции: седьмой месяц спада подряд
Илон Маск винит регуляторов ЕС в провале Model Y в Европе: три страны в минусе
Продажи Tesla упали в Швеции, Дании и Франции: седьмой месяц спада подряд
2025-08-01T11:44+03:00
2025-08-01T11:44+03:00
2025-08-01T11:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12220/inner/w2A5kYNshTVCYpatzsLq.jpg
Продажи новых электромобилей Tesla в Швеции, Дании и Франции продолжают стремительно падать: в июле зафиксировано седьмое подряд снижение. По данным местных ассоциаций автопроизводителей, в Швеции зарегистрировано всего 163 автомобиля Tesla (—86%), в Дании — 336 (—52%), а во Франции — 1 307 (—27%) по сравнению с июлем 2024 года.Среди причин — устаревающая линейка моделей Tesla, жесткие правила для систем автономного вождения в ЕС и усиливающаяся конкуренция со стороны европейских и китайских брендов. Кроме того, имидж Илона Маска и его политические высказывания вызывают растущую неприязнь у европейских покупателей.В частности, Model Y — главная модель Tesla на европейском рынке — потеряла 88% продаж в Швеции и 49% в Дании. Пока обновлённая версия и новый бюджетный электромобиль находятся на ранней стадии производства, в компании признают, что ближайшие кварталы будут «трудными».Маск надеется, что после внедрения в ЕС таких же функций автопилота, как в США, спрос вырастет. Однако эксперты отмечают: без более доступных моделей и налоговых льгот, таких как $7 500 в США, Tesla всё труднее удерживать долю на европейском рынке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Продажи новых электромобилей Tesla в Швеции, Дании и Франции продолжают стремительно падать: в июле зафиксировано седьмое подряд снижение. По данным местных ассоциаций автопроизводителей, в Швеции зарегистрировано всего 163 автомобиля Tesla (—86%), в Дании — 336 (—52%), а во Франции — 1 307 (—27%) по сравнению с июлем 2024 года.
Среди причин — устаревающая линейка моделей Tesla, жесткие правила для систем автономного вождения в ЕС и усиливающаяся конкуренция со стороны европейских и китайских брендов. Кроме того, имидж Илона Маска и его политические высказывания вызывают растущую неприязнь у европейских покупателей.
В частности, Model Y — главная модель Tesla на европейском рынке — потеряла 88% продаж в Швеции и 49% в Дании. Пока обновлённая версия и новый бюджетный электромобиль находятся на ранней стадии производства, в компании признают, что ближайшие кварталы будут «трудными».
Маск надеется, что после внедрения в ЕС таких же функций автопилота, как в США, спрос вырастет. Однако эксперты отмечают: без более доступных моделей и налоговых льгот, таких как $7 500 в США, Tesla всё труднее удерживать долю на европейском рынке.