Гендиректор Ferrari Бенедетто Винья официально опроверг сообщения о задержке второго электромобиля бренда. По его словам, никакой второй модели и не существует: «Мы никогда не говорили о втором или третьем электрокаре». Таким образом, слухи о переносе проекта из-за «нулевого спроса» оказались безосновательными.Первый EV Ferrari действительно появится — его премьера назначена на 9 октября 2025 года. Тогда компания раскроет «технологическое сердце» модели, а интерьер покажут в начале 2026-го. Полноценный дебют и старт продаж ожидаются в том же году. По данным инсайдеров, новинка может стоить более $500 000, но Ferrari пока не раскрывает цену.Винья также подтвердил, что прототип уже обкатывается на треке, и заверил: ни час работы над проектом не был потерян. Судя по мулам на базе Maserati Levante, электрокар может оказаться не суперкаром, а более универсальной GT-моделью.Ferrari сохраняет стратегию: к 2030 году 40% продаж будут приходиться на EV, ещё 40% — на гибриды, а оставшиеся 20% останутся за ДВС. Фирменный V12 тоже не уйдёт в прошлое — он продолжит жить в Purosangue и 12Cilindri.На фоне переноса электрокаров у конкурентов — например, у Lamborghini Lanzador сдвинут на 2029 год — Ferrari старается показать, что в её планах пока нет повода для сомнений.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 августа 2025 10:25
Как найти черную Ferrari в темной комнате: ее просто не существует
A. Krivonosov
Ferrari опровергла слухи о задержке второго электрокара
Гендиректор Ferrari Бенедетто Винья официально опроверг сообщения о задержке второго электромобиля бренда. По его словам, никакой второй модели и не существует: «Мы никогда не говорили о втором или третьем электрокаре». Таким образом, слухи о переносе проекта из-за «нулевого спроса» оказались безосновательными.
Первый EV Ferrari действительно появится — его премьера назначена на 9 октября 2025 года. Тогда компания раскроет «технологическое сердце» модели, а интерьер покажут в начале 2026-го. Полноценный дебют и старт продаж ожидаются в том же году. По данным инсайдеров, новинка может стоить более $500 000, но Ferrari пока не раскрывает цену.
Винья также подтвердил, что прототип уже обкатывается на треке, и заверил: ни час работы над проектом не был потерян. Судя по мулам на базе Maserati Levante, электрокар может оказаться не суперкаром, а более универсальной GT-моделью.
Ferrari сохраняет стратегию: к 2030 году 40% продаж будут приходиться на EV, ещё 40% — на гибриды, а оставшиеся 20% останутся за ДВС. Фирменный V12 тоже не уйдёт в прошлое — он продолжит жить в Purosangue и 12Cilindri.
На фоне переноса электрокаров у конкурентов — например, у Lamborghini Lanzador сдвинут на 2029 год — Ferrari старается показать, что в её планах пока нет повода для сомнений.
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.