https://www.32cars.ru/posts/id-12190-vagovody-budut-schastlivy-legendarnyj-golf-gti-stanet-vechnym-i-sohranit-benzobak
Ваговоды будут счастливы: легендарный Golf GTI станет вечным и сохранит бензобак
Volkswagen пообещал оставить Golf GTI с ДВС до середины 2030-х
Ваговоды будут счастливы: легендарный Golf GTI станет вечным и сохранит бензобак
Volkswagen пообещал оставить Golf GTI с ДВС до середины 2030-х
2025-07-31T10:50+03:00
2025-07-31T10:50+03:00
2025-07-31T10:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12190/inner/TqSJrfQtryJKQevbe8ej.jpg
Несмотря на исчезновение «механики» и критику дизайна, VW не собирается отказываться от Golf GTI. Глава концерна Томас Шефер подтвердил: заряженный хэтчбек с бензиновым мотором останется на рынке и в 2030-х, несмотря на ужесточение эконорм и рост налогов на ДВС в Европе.По словам Шефера, «в 2030-х у ДВС всё ещё будет сильное присутствие». Однако он оговорился: «возможно, немного электрифицированный». Это может намекать на будущий гибридный вариант GTI, наподобие уже существующего GTE — подключаемого гибрида с 1,5-литровым мотором и батареей на 19,4 кВт/ч, развивающего 268 л.с.Актуальный GTI остаётся более мощным — до 320 л.с. в спецверсии Edition 50, хотя она недоступна в США, как и Clubsport на 296 л.с. Будущее поколение Golf, запланированное на 2029 год, станет полностью электрическим и построено будет на новой платформе SSP, которую VW разрабатывает совместно с Rivian.Тем временем выпуск Golf падает: с более миллиона машин в 2015 году — до 250 000 запланированных на 2025-й. Но GTI выживет. А после — его ждет перерождение: электрический GTI и Golf R уже в разработке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Несмотря на исчезновение «механики» и критику дизайна, VW не собирается отказываться от Golf GTI. Глава концерна Томас Шефер подтвердил: заряженный хэтчбек с бензиновым мотором останется на рынке и в 2030-х, несмотря на ужесточение эконорм и рост налогов на ДВС в Европе.
По словам Шефера, «в 2030-х у ДВС всё ещё будет сильное присутствие». Однако он оговорился: «возможно, немного электрифицированный». Это может намекать на будущий гибридный вариант GTI, наподобие уже существующего GTE — подключаемого гибрида с 1,5-литровым мотором и батареей на 19,4 кВт/ч, развивающего 268 л.с.
Актуальный GTI остаётся более мощным — до 320 л.с. в спецверсии Edition 50, хотя она недоступна в США, как и Clubsport на 296 л.с. Будущее поколение Golf, запланированное на 2029 год, станет полностью электрическим и построено будет на новой платформе SSP, которую VW разрабатывает совместно с Rivian.
Тем временем выпуск Golf падает: с более миллиона машин в 2015 году — до 250 000 запланированных на 2025-й. Но GTI выживет. А после — его ждет перерождение: электрический GTI и Golf R уже в разработке.