Производители уверяли: цепной привод газораспределительного механизма не требует замены и рассчитан на весь срок службы двигателя. Но в реальности цепи в моторах вроде 1.2 TSI Volkswagen растягиваются уже к 60 тыс. км, а ремонт обходится владельцам в десятки тысяч рублей.Растянутая цепь выдает себя металлическим грохотом при холодном пуске, плавающими оборотами и ошибками «check engine» с кодами рассинхронизации фаз. Если вовремя не заменить — возможен разрыв цепи, в результате чего гнутся клапана и владелец попадает на капитальный ремонт.A. KrivonosovПричины преждевременного износа — загрязнённый или дешёвый моторный масло, редкая его замена, частые короткие поездки, а также слабые натяжители. Наиболее уязвимы моторы VW TSI, BMW N47, Mercedes M271/M273, Hyundai Gamma и даже Toyota 1.8 VVT-i.Чтобы продлить ресурс цепи, меняйте масло каждые 10–15 тыс. км, выбирайте качественную смазку и избегайте резких нагрузок на холодном двигателе. Если цепь потребует замены, готовьтесь к затратам от 20 до 70 тыс. руб., включая комплект деталей и работу — особенно если двигатель придётся снимать.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
31 июля 2025 10:18
Автопроизводители обманывают о «вечности» этой запчасти: механик раскрыл страшный секрет VW, BMW и Hyundai
A. Krivonosov
Автомеханик назвал признаки износа цепи ГРМ в автомобиле
Производители уверяли: цепной привод газораспределительного механизма не требует замены и рассчитан на весь срок службы двигателя. Но в реальности цепи в моторах вроде 1.2 TSI Volkswagen растягиваются уже к 60 тыс. км, а ремонт обходится владельцам в десятки тысяч рублей.
Растянутая цепь выдает себя металлическим грохотом при холодном пуске, плавающими оборотами и ошибками «check engine» с кодами рассинхронизации фаз. Если вовремя не заменить — возможен разрыв цепи, в результате чего гнутся клапана и владелец попадает на капитальный ремонт.
A. Krivonosov
Причины преждевременного износа — загрязнённый или дешёвый моторный масло, редкая его замена, частые короткие поездки, а также слабые натяжители. Наиболее уязвимы моторы VW TSI, BMW N47, Mercedes M271/M273, Hyundai Gamma и даже Toyota 1.8 VVT-i.
Чтобы продлить ресурс цепи, меняйте масло каждые 10–15 тыс. км, выбирайте качественную смазку и избегайте резких нагрузок на холодном двигателе. Если цепь потребует замены, готовьтесь к затратам от 20 до 70 тыс. руб., включая комплект деталей и работу — особенно если двигатель придётся снимать.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.