https://www.32cars.ru/posts/id-12164-tverdotelnye-batarei-ne-edinstvennyj-put-tesla-delaet-stavku-na-klassiku
Твёрдотельные батареи — не единственный путь: Tesla делает ставку на классику
Инженер Tesla: у обычных аккумуляторов ещё огромный потенциал
Твёрдотельные батареи — не единственный путь: Tesla делает ставку на классику
Инженер Tesla: у обычных аккумуляторов ещё огромный потенциал
2025-07-30T12:44+03:00
2025-07-30T12:44+03:00
2025-07-30T12:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12164/inner/E7eiWb80YNdGmxdDd4cl.jpg
На встрече с фанатами Tesla в США вице-президент по инженерии Ларс Морави заявил, что литий-ионные и LFP-батареи ещё далеки от своего предела. Он подчеркнул, что у производителей есть возможности для дальнейшего роста плотности энергии, скорости зарядки и снижения стоимости. По его словам, Tesla ежегодно увеличивает характеристики своих батарей на 3%, и текущие модели уже обходят предшественников по запасу хода на сотни километров.Морави также отметил, что компания каждые два года внедряет новые поколения ячеек от CATL и LG с постепенными улучшениями по составу, упаковке и производственным методам. По мнению инженера, такая эволюция продлится ещё долго. Tesla продолжит улучшать как собственные батареи, так и модули от поставщиков, не отказываясь при этом от исследований в области твёрдотельных аккумуляторов и суперконденсаторов.Примером прогресса может служить аккумулятор Lucid, добавляющий 320 км запаса хода за 10 минут. А GM и Ford разрабатывают альтернативы LFP — литий-марганцевые батареи. Всё это доказывает: «классическая» технология ещё жива и способна конкурировать с будущими решениями.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На встрече с фанатами Tesla в США вице-президент по инженерии Ларс Морави заявил, что литий-ионные и LFP-батареи ещё далеки от своего предела. Он подчеркнул, что у производителей есть возможности для дальнейшего роста плотности энергии, скорости зарядки и снижения стоимости. По его словам, Tesla ежегодно увеличивает характеристики своих батарей на 3%, и текущие модели уже обходят предшественников по запасу хода на сотни километров.
Морави также отметил, что компания каждые два года внедряет новые поколения ячеек от CATL и LG с постепенными улучшениями по составу, упаковке и производственным методам. По мнению инженера, такая эволюция продлится ещё долго. Tesla продолжит улучшать как собственные батареи, так и модули от поставщиков, не отказываясь при этом от исследований в области твёрдотельных аккумуляторов и суперконденсаторов.
Примером прогресса может служить аккумулятор Lucid, добавляющий 320 км запаса хода за 10 минут. А GM и Ford разрабатывают альтернативы LFP — литий-марганцевые батареи. Всё это доказывает: «классическая» технология ещё жива и способна конкурировать с будущими решениями.