Renault представил новую опцию для электрического кроссовера Scenic E-Tech — теперь его можно оснастить бортовым зарядным устройством мощностью 22 кВт. Эта опция доступна за доплату в 1 000 евро для всех комплектаций модели. В результате время зарядки в домашних условиях снижается вдвое по сравнению со стандартным модулем на 11 кВт.Электрокроссовер предлагается с аккумуляторами на 60 и 82 кВт/ч. С новым зарядником младшая версия заряжается полностью за 3,25 часа вместо прежних 6,5. Для старшей батареи полная зарядка через переменный ток теперь возможна за 5 часов против прежних 9–13. Более того, Scenic E-Tech поддерживает также быструю зарядку постоянным током мощностью 130 или 150 кВт в зависимости от батареи.media.renault.comИнтересно, что новый модуль сохраняет двунаправленную функцию V2L — автомобиль можно использовать как мобильный источник питания мощностью до 3,7 кВт. Это позволяет заряжать внешние устройства: от ноутбуков до электровелосипедов.Renault не уточняет, появится ли этот зарядный модуль в других моделях, но логично ожидать его в будущих версиях Megane E-Tech, а также компактных R5 и R4. Стоимость Scenic E-Tech в Испании стартует с 36 000 евро без учёта субсидий. Максимальный запас хода — до 625 км по циклу WLTP.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 июля 2025 12:35
Новая опция Scenic E-Tech за скромную доплату: заряжается за 3 часа вместо 6
media.renault.com
Renault Scenic E-Tech теперь заряжается вдвое быстрее на переменном токе
Renault представил новую опцию для электрического кроссовера Scenic E-Tech — теперь его можно оснастить бортовым зарядным устройством мощностью 22 кВт. Эта опция доступна за доплату в 1 000 евро для всех комплектаций модели. В результате время зарядки в домашних условиях снижается вдвое по сравнению со стандартным модулем на 11 кВт.
Электрокроссовер предлагается с аккумуляторами на 60 и 82 кВт/ч. С новым зарядником младшая версия заряжается полностью за 3,25 часа вместо прежних 6,5. Для старшей батареи полная зарядка через переменный ток теперь возможна за 5 часов против прежних 9–13. Более того, Scenic E-Tech поддерживает также быструю зарядку постоянным током мощностью 130 или 150 кВт в зависимости от батареи.
media.renault.com
Интересно, что новый модуль сохраняет двунаправленную функцию V2L — автомобиль можно использовать как мобильный источник питания мощностью до 3,7 кВт. Это позволяет заряжать внешние устройства: от ноутбуков до электровелосипедов.
Renault не уточняет, появится ли этот зарядный модуль в других моделях, но логично ожидать его в будущих версиях Megane E-Tech, а также компактных R5 и R4. Стоимость Scenic E-Tech в Испании стартует с 36 000 евро без учёта субсидий. Максимальный запас хода — до 625 км по циклу WLTP.
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.