https://www.32cars.ru/posts/id-12135-kitajtsy-atakujut-premium-segment-v-evrope-novaja-model-deshevle-bystree-umnee-bmw-i-audi
Китайцы атакуют премиум-сегмент в Европе: новая модель дешевле, быстрее, умнее BMW и Audi
MG IM6 начал европейские тесты: премиум по-китайски с 752 л.с.
Китайцы атакуют премиум-сегмент в Европе: новая модель дешевле, быстрее, умнее BMW и Audi
MG IM6 начал европейские тесты: премиум по-китайски с 752 л.с.
2025-07-29T13:23+03:00
2025-07-29T13:23+03:00
2025-07-29T13:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12135/inner/K5YdeIiLw5B7eRp65oEx.jpg
Британские, норвежские и швейцарские журналисты первыми протестировали электрический флагман MG IM6 — и были удивлены. Электрический SUV от премиального бренда IM, дочернего по отношению к китайскому гиганту SAIC, показал сочетание мощности, технологий и цены, которого раньше в этом классе не было. 752 л.с., запас хода до 710 км по WLTP, платформа на 800 В и зарядка мощностью до 396 кВт — и всё это за 55–61 тыс. евро.MG IM6 способен разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 267 км/ч. При этом машина весит более 2,4 тонны и почти 5 метров в длину. Подвеска — адаптивная пневматическая, с возможностью изменять клиренс на 7 см. Внутри — 26-дюймовая цифровая панель, автопарковка, ночной режим с камерами, беспроводная зарядка на 50 Вт, огромный багажник и «супер-эко» режим, отключающий все ненужные функции при низком заряде.Главное отличие — не в мощности, а в цене. В то время как BMW iX M60, Mercedes EQS SUV или Audi Q8 e-tron стоят от 100 тыс. евро, MG IM6 предлагает схожие параметры за половину суммы. Конечно, в эргономике пока есть спорные моменты, но общая картина очевидна: китайский электромобиль уже не просто альтернатива, а реальный конкурент.MG IM6 может стать переломной точкой в европейском восприятии китайского автопрома. Это уже не «дешёво и сердито», а технологично, мощно и целенаправленно. Если модель выйдет на рынки Германии и Испании, у немецкой тройки появится новый повод для беспокойства.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
MG IM6 начал европейские тесты: премиум по-китайски с 752 л.с.
Британские, норвежские и швейцарские журналисты первыми протестировали электрический флагман MG IM6 — и были удивлены. Электрический SUV от премиального бренда IM, дочернего по отношению к китайскому гиганту SAIC, показал сочетание мощности, технологий и цены, которого раньше в этом классе не было. 752 л.с., запас хода до 710 км по WLTP, платформа на 800 В и зарядка мощностью до 396 кВт — и всё это за 55–61 тыс. евро.
MG IM6 способен разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 267 км/ч. При этом машина весит более 2,4 тонны и почти 5 метров в длину. Подвеска — адаптивная пневматическая, с возможностью изменять клиренс на 7 см. Внутри — 26-дюймовая цифровая панель, автопарковка, ночной режим с камерами, беспроводная зарядка на 50 Вт, огромный багажник и «супер-эко» режим, отключающий все ненужные функции при низком заряде.
Главное отличие — не в мощности, а в цене. В то время как BMW iX M60, Mercedes EQS SUV или Audi Q8 e-tron стоят от 100 тыс. евро, MG IM6 предлагает схожие параметры за половину суммы. Конечно, в эргономике пока есть спорные моменты, но общая картина очевидна: китайский электромобиль уже не просто альтернатива, а реальный конкурент.
MG IM6 может стать переломной точкой в европейском восприятии китайского автопрома. Это уже не «дешёво и сердито», а технологично, мощно и целенаправленно. Если модель выйдет на рынки Германии и Испании, у немецкой тройки появится новый повод для беспокойства.