https://www.32cars.ru/posts/id-12091-bmw-otkazalas-ot-uslug-apple-nikakih-bolshe-iphone-v-bavarskih-mashinah
BMW отказалась от услуг Apple: никаких больше iPhone в баварских машинах
Apple против автопроизводителей: BMW отказывается от нового CarPlay
BMW отказалась от услуг Apple: никаких больше iPhone в баварских машинах
Apple против автопроизводителей: BMW отказывается от нового CarPlay
2025-07-28T00:48+03:00
2025-07-28T00:48+03:00
2025-07-28T00:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12091/inner/Z0VOhpc7DwBK0m2UViyP.jpg
Несмотря на громкий запуск CarPlay Ultra, BMW официально подтвердила, что не будет внедрять обновлённую мультимедийную систему Apple в свои будущие модели. Вместо этого бренд продолжит использовать классическую версию CarPlay, сохранив при этом акцент на собственной платформе iDrive.CarPlay Ultra предлагает полный контроль над всеми экранами в салоне, включая приборную панель — и именно это не устраивает большинство автопроизводителей. Передача управления интерфейсом в руки Apple противоречит стратегии BMW, которая стремится сохранить фирменный стиль и управление пользователем.Пока Porsche и Aston Martin пробуют интеграцию CarPlay Ultra в новые авто с 2026 года, BMW предпочитает стабильность. Как отмечают источники, многие бренды опасаются «тотального контроля» со стороны Apple и не готовы отдавать ключевые элементы взаимодействия с машиной сторонней системе.На фоне этого Android Automotive от Google выглядит более гибким: Renault, Volvo и GM уже используют систему, адаптируя её под свои нужды. Apple, напротив, требует единого дизайна и полного доступа ко всем экранам — подход, который не устраивает премиум-бренды.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Несмотря на громкий запуск CarPlay Ultra, BMW официально подтвердила, что не будет внедрять обновлённую мультимедийную систему Apple в свои будущие модели. Вместо этого бренд продолжит использовать классическую версию CarPlay, сохранив при этом акцент на собственной платформе iDrive.
CarPlay Ultra предлагает полный контроль над всеми экранами в салоне, включая приборную панель — и именно это не устраивает большинство автопроизводителей. Передача управления интерфейсом в руки Apple противоречит стратегии BMW, которая стремится сохранить фирменный стиль и управление пользователем.
Пока Porsche и Aston Martin пробуют интеграцию CarPlay Ultra в новые авто с 2026 года, BMW предпочитает стабильность. Как отмечают источники, многие бренды опасаются «тотального контроля» со стороны Apple и не готовы отдавать ключевые элементы взаимодействия с машиной сторонней системе.
На фоне этого Android Automotive от Google выглядит более гибким: Renault, Volvo и GM уже используют систему, адаптируя её под свои нужды. Apple, напротив, требует единого дизайна и полного доступа ко всем экранам — подход, который не устраивает премиум-бренды.