https://www.32cars.ru/posts/id-12088-batareja-dlja-avtomobilja-flinstounov-ili-dlja-novoj-lada-avstrijskie-inzhenery-shokirovali
Батарея для автомобиля Флинстоунов или для новой LADA? Австрийские инженеры шокировали
Австрийские инженеры создают защиту для батарей из дерева и пробки
Батарея для автомобиля Флинстоунов или для новой LADA? Австрийские инженеры шокировали
Австрийские инженеры создают защиту для батарей из дерева и пробки
2025-07-28T00:15+03:00
2025-07-28T00:15+03:00
2025-07-28T00:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12088/inner/sWYMsIfMludFbfSFZmdt.jpg
Исследователи из TU Graz (Австрия) разработали гибридный корпус батареи для электромобилей, сочетая дерево и сталь. Несмотря на скепсис, он показал эффективность, сравнимую с алюминиевыми конструкциями Tesla. Тесты подтвердили высокую устойчивость к ударам и огню.Использованы три вида дерева — берёза, тополь и павловния. Их ядро защищает лёгкая стальная обшивка. В краш-тестах гибрид поглощал на 98% больше энергии, чем обычный алюминий. При добавлении слоя пробки температура на внешней стороне конструкции снижалась до 100 градусов по Цельсию по сравнению с Tesla — даже при нагреве до 1300 градусов.Для рынка электромобилей 2025 это может стать реальной альтернативой. Более дешёвые и устойчивые материалы позволяют снизить экологическую нагрузку, а также сделать новые авто безопаснее и легче. Пока это лишь лабораторный этап, но потенциал налицо.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Исследователи из TU Graz (Австрия) разработали гибридный корпус батареи для электромобилей, сочетая дерево и сталь. Несмотря на скепсис, он показал эффективность, сравнимую с алюминиевыми конструкциями Tesla. Тесты подтвердили высокую устойчивость к ударам и огню.
Использованы три вида дерева — берёза, тополь и павловния. Их ядро защищает лёгкая стальная обшивка. В краш-тестах гибрид поглощал на 98% больше энергии, чем обычный алюминий. При добавлении слоя пробки температура на внешней стороне конструкции снижалась до 100 градусов по Цельсию по сравнению с Tesla — даже при нагреве до 1300 градусов.
Для рынка электромобилей 2025 это может стать реальной альтернативой. Более дешёвые и устойчивые материалы позволяют снизить экологическую нагрузку, а также сделать новые авто безопаснее и легче. Пока это лишь лабораторный этап, но потенциал налицо.