наверх

Реклама на сайте

27 июля 2025 23:46

Стали счастливым обладателем электрокара? На сервисе Вас не ждут

Стали счастливым обладателем электрокара? На сервисе Вас не ждут
A. Krivonosov

Сервис для электрокаров тормозит: владельцы экоавто жалуются на сроки

Согласно свежему исследованию CDK Global, владельцы электромобилей всё чаще сталкиваются с задержками в обслуживании. Только 28% смогли получить сервис в день обращения — против 40% годом ранее. И это при том, что 82% опрошенных готовы снова купить авто на электротяге.

Парадокс в том, что даже лучшие авто 2025 года могут стать головной болью, если ломаются. Около 85% новых владельцев обращаются в сервис уже в первый год. А вот устранение неполадок, особенно не у Tesla, нередко требует 3–5 визитов. Это проблема, которую нельзя игнорировать.

При этом почти треть владельцев заявляют, что обслуживание электромобилей длится дольше, чем у бензиновых моделей. Лично я это чувствую на примере «новых китайцев» — всё красиво на бумаге, но с ремонтами пока сложно.

Хорошие новости? Только 13% платили за ремонт из своего кармана, а выездной сервис становится популярнее: в 2024 году 19% машин обслуживали прямо у дома.

Автор: Никита Ефименков