https://www.32cars.ru/posts/id-12040-simvol-uspeha-stal-ekologichnym-elvis-presli-pozavidoval-by
Символ успеха стал экологичным: Элвис Пресли позавидовал бы
Легендарный розовый Cadillac Mary Kay стал электрокаром
Символ успеха стал экологичным: Элвис Пресли позавидовал бы
Легендарный розовый Cadillac Mary Kay стал электрокаром
2025-07-24T15:20+03:00
2025-07-24T15:20+03:00
2025-07-24T15:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12040/inner/PUOI9G3rmjc3NT82nOHJ.jpg
Mary Kay официально перевела культовый розовый Cadillac на электротягу. Новый Cadillac OPTIQ стал символом устойчивого развития бренда и преемственности традиций, начатых ещё в 1968 году.Электрический OPTIQ сохранил фирменный розовый оттенок, но получил современный кузов и платформу Ultium от GM. Он способен проезжать до 486 км без подзарядки, а интерьер радует роскошью — от аудиосистемы AKG с Dolby Atmos до стильной подсветки и панелей.По словам CEO Mary Kay, это больше, чем просто новый автомобиль — это мотивация для следующих поколений женщин, стремящихся к успеху. Переход к электромобилям подчеркивает экологическую стратегию бренда и желание оставаться актуальным для молодого поколения.Новый розовый электрокар дебютировал на ежегодном семинаре в Шарлотте и стал настоящим событием. В Mary Kay считают, что он вдохновит ещё больше женщин стремиться к вершинам и быть частью устойчивого будущего.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Mary Kay официально перевела культовый розовый Cadillac на электротягу. Новый Cadillac OPTIQ стал символом устойчивого развития бренда и преемственности традиций, начатых ещё в 1968 году.
Электрический OPTIQ сохранил фирменный розовый оттенок, но получил современный кузов и платформу Ultium от GM. Он способен проезжать до 486 км без подзарядки, а интерьер радует роскошью — от аудиосистемы AKG с Dolby Atmos до стильной подсветки и панелей.
По словам CEO Mary Kay, это больше, чем просто новый автомобиль — это мотивация для следующих поколений женщин, стремящихся к успеху. Переход к электромобилям подчеркивает экологическую стратегию бренда и желание оставаться актуальным для молодого поколения.
Новый розовый электрокар дебютировал на ежегодном семинаре в Шарлотте и стал настоящим событием. В Mary Kay считают, что он вдохновит ещё больше женщин стремиться к вершинам и быть частью устойчивого будущего.