https://www.32cars.ru/posts/id-12016-novaja-lada-iskra-i-staraja-shagren-kachestvo-lkp-vyzyvaet-voprosy
Новая LADA Iskra и старая шагрень: качество ЛКП вызывает вопросы
У LADA Iskra замечены проблемы с качеством покраски
Новая LADA Iskra и старая шагрень: качество ЛКП вызывает вопросы
У LADA Iskra замечены проблемы с качеством покраски
2025-07-23T15:15+03:00
2025-07-23T15:15+03:00
2025-07-23T15:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12016/inner/MzstLP8ApGUb45lmkcuL.jpg
Качество лакокрасочного покрытия у первых экземпляров LADA Iskra вызвало нарекания. На фото, сделанном с презентационной машины, отчётливо видно проявление шагрени — характерной неровности на поверхности краски. Это визуально снижает премиальность модели, которая, напомним, только выходит на рынок и должна формировать первое впечатление.Ничего удивительного: покраска Iskra осуществляется на тех же линиях, что и Granta. Оборудование давно не новое, и добиться идеального финиша без полировки сложно. Однако удивляет то, что даже демонстрационные автомобили не были доведены до идеала. Все первые машины — в этом фирменном оранжевом цвете, который особенно подчёркивает любые неровности и дефекты.Многие автопроизводители вручную дорабатывают первые партии новых моделей, но, похоже, на АвтоВАЗе этим пренебрегли. И это в то время, когда Iskra позиционируется как шаг вперёд по качеству и дизайну. Пока — шаг не слишком ровный, судя по лакокраске.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Качество лакокрасочного покрытия у первых экземпляров LADA Iskra вызвало нарекания. На фото, сделанном с презентационной машины, отчётливо видно проявление шагрени — характерной неровности на поверхности краски. Это визуально снижает премиальность модели, которая, напомним, только выходит на рынок и должна формировать первое впечатление.
Ничего удивительного: покраска Iskra осуществляется на тех же линиях, что и Granta. Оборудование давно не новое, и добиться идеального финиша без полировки сложно. Однако удивляет то, что даже демонстрационные автомобили не были доведены до идеала. Все первые машины — в этом фирменном оранжевом цвете, который особенно подчёркивает любые неровности и дефекты.
Многие автопроизводители вручную дорабатывают первые партии новых моделей, но, похоже, на АвтоВАЗе этим пренебрегли. И это в то время, когда Iskra позиционируется как шаг вперёд по качеству и дизайну. Пока — шаг не слишком ровный, судя по лакокраске.