Mercedes-Benz готовится освежить свой самый практичный C-Class — универсал Estate. Новый рестайлинг дебютирует в середине 2026 года, и сейчас модель проходит испытания в жарком климате Южной Европы. Шпионские снимки подтверждают: изменения затронут дизайн, технологии и электрические возможности.Снаружи универсал получит переработанную радиаторную решётку в стиле S-Class, чуть подкорректированные бамперы и фирменную оптику с внедрением трёхлучевой звезды прямо в задние фонари. Передняя светотехника сохранит форму, но получит доработки в деталях: светодиодные элементы и дневные огни переместятся к эмблеме, а MultiBeam LED останется опцией.В салоне глобальных перестроек не ожидается — экран останется наклонённым под 45 градусов, но улучшится интерфейс. Обновлённая мультимедиа MBUX будет работать на платформе MB.OS, аналогичной той, что используется в новом CLA. Это позволит внедрить новые системы помощи водителю уровня 2+, включая расширенный автопилот и цифровые функции.Также Mercedes сосредоточится на развитии гибридных технологий. Подзаряжаемые версии PHEV смогут проезжать до 150 км без использования бензина и заряжаться быстрее благодаря новому оборудованию. Бензиновые и дизельные модификации сохранятся — четырёх- и шестицилиндровые моторы с 9-ступенчатым автоматом и полным приводом 4MATIC останутся в строю.Обновление скорее техническое, чем визуальное. Но именно в этом и суть Mercedes — не кричать, а делать умно и по-немецки. Особенно радует, что в эпоху электрокаров универсалу не дали исчезнуть, а, наоборот, усилили его потенциал.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 июля 2025 08:21
Mercedes обновляет свой главный универсал: меньше хрома, больше цифровизации
B. Naumkin
Mercedes готовит рестайлинг C-Class Estate: обновление уже в пути
Mercedes-Benz готовится освежить свой самый практичный C-Class — универсал Estate. Новый рестайлинг дебютирует в середине 2026 года, и сейчас модель проходит испытания в жарком климате Южной Европы. Шпионские снимки подтверждают: изменения затронут дизайн, технологии и электрические возможности.
Снаружи универсал получит переработанную радиаторную решётку в стиле S-Class, чуть подкорректированные бамперы и фирменную оптику с внедрением трёхлучевой звезды прямо в задние фонари. Передняя светотехника сохранит форму, но получит доработки в деталях: светодиодные элементы и дневные огни переместятся к эмблеме, а MultiBeam LED останется опцией.
В салоне глобальных перестроек не ожидается — экран останется наклонённым под 45 градусов, но улучшится интерфейс. Обновлённая мультимедиа MBUX будет работать на платформе MB.OS, аналогичной той, что используется в новом CLA. Это позволит внедрить новые системы помощи водителю уровня 2+, включая расширенный автопилот и цифровые функции.
Также Mercedes сосредоточится на развитии гибридных технологий. Подзаряжаемые версии PHEV смогут проезжать до 150 км без использования бензина и заряжаться быстрее благодаря новому оборудованию. Бензиновые и дизельные модификации сохранятся — четырёх- и шестицилиндровые моторы с 9-ступенчатым автоматом и полным приводом 4MATIC останутся в строю.
Обновление скорее техническое, чем визуальное. Но именно в этом и суть Mercedes — не кричать, а делать умно и по-немецки. Особенно радует, что в эпоху электрокаров универсалу не дали исчезнуть, а, наоборот, усилили его потенциал.
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.