Китайский автогигант BYD подтвердил: его премиальный бренд Yangwang выходит на европейский рынок. Спустя два года после дебюта в Китае, ультратехнологичные модели бренда готовятся бросить вызов Bentley, Ferrari и Porsche.Yangwang уже успел привлечь внимание двумя сенсационными моделями. Первый — роскошный внедорожник U8 с силовой установкой мощностью свыше 1000 л.с., умеющий вращаться на месте и даже кратковременно держаться на воде. Второй — электросуперкар U9, разгоняющийся до 375 км/ч и способный прыгать на месте благодаря гидропневматической подвеске.Оба автомобиля были показаны в 2023 году, но только теперь вице-президент BYD Стелла Ли официально подтвердила планы по выходу Yangwang в Европу. Старт экспансии ожидается после запуска бренда Denza в начале следующего года.В Европу приедут не только U8 и U9, но и будущая флагманская модель Yangwang U7 — электроседан на 1300 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 2,9 секунды. Он станет конкурентом Lotus Emeya и других электроседанов класса «люкс+».Таким образом, BYD может стать первым китайским производителем, вышедшим на рынок сверхдорогих автомобилей Европы. Правда, предстоит адаптация под праворульные страны и преодоление 17%-ного импортного налога, что может значительно поднять цену в сравнении с Китаем.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 июля 2025 10:28
BYD бросает вызов Bentley в Европе: эта новинка возглавит люксовое наступление
A. Krivonosov
BYD запускает в Европе люксовые электромобили Yangwang
Китайский автогигант BYD подтвердил: его премиальный бренд Yangwang выходит на европейский рынок. Спустя два года после дебюта в Китае, ультратехнологичные модели бренда готовятся бросить вызов Bentley, Ferrari и Porsche.
Yangwang уже успел привлечь внимание двумя сенсационными моделями. Первый — роскошный внедорожник U8 с силовой установкой мощностью свыше 1000 л.с., умеющий вращаться на месте и даже кратковременно держаться на воде. Второй — электросуперкар U9, разгоняющийся до 375 км/ч и способный прыгать на месте благодаря гидропневматической подвеске.
Оба автомобиля были показаны в 2023 году, но только теперь вице-президент BYD Стелла Ли официально подтвердила планы по выходу Yangwang в Европу. Старт экспансии ожидается после запуска бренда Denza в начале следующего года.
В Европу приедут не только U8 и U9, но и будущая флагманская модель Yangwang U7 — электроседан на 1300 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 2,9 секунды. Он станет конкурентом Lotus Emeya и других электроседанов класса «люкс+».
Таким образом, BYD может стать первым китайским производителем, вышедшим на рынок сверхдорогих автомобилей Европы. Правда, предстоит адаптация под праворульные страны и преодоление 17%-ного импортного налога, что может значительно поднять цену в сравнении с Китаем.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.