https://www.32cars.ru/posts/id-11917-kitaj-i-shvetsija-pokazali-batareju-buduschego-ona-perevernet-predstavlenie-ob-elektrokarah
Китай и Швеция показали батарею будущего: она перевернет представление об электрокарах
Учёные создали батарею, не теряющую ёмкость после 350 циклов
Китай и Швеция показали батарею будущего: она перевернет представление об электрокарах
Учёные создали батарею, не теряющую ёмкость после 350 циклов
2025-07-18T13:44+03:00
2025-07-18T13:44+03:00
2025-07-18T13:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11917/inner/4My6nFPxJaULQFLR7Kxq.jpg
Китайские и шведские учёные разработали новый электролит F-QSCE30, способный кардинально изменить будущее аккумуляторов. Он позволил сохранить почти 100% ёмкости батареи после 350 циклов заряда-разряда при температуре 60 градусов по Цельсию и обеспечить более 4000 часов стабильной работы без деградации.Технология построена на фторированных сегментах, усиливающих ионный транспорт и уменьшающих активационную энергию до 0,25 эВ. Уникальная мембрана из стекловолокна, обработанная ультрафиолетом, не горит и не течёт, исключая риски возгорания.С таким аккумулятором электромобиль с запасом хода 500 км сможет проехать до миллиона километров, сохранив до 90% ёмкости. Производство возможно на текущих линиях roll-to-roll, а в будущем технологию планируют адаптировать и для натриевых и цинковых батарей.Эта разработка уже сегодня соответствует целям USABC на 2030 год и способна стать основой для батарей плотностью до 400 Вт·ч/кг — как для авто, так и для энергохранилищ.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайские и шведские учёные разработали новый электролит F-QSCE30, способный кардинально изменить будущее аккумуляторов. Он позволил сохранить почти 100% ёмкости батареи после 350 циклов заряда-разряда при температуре 60 градусов по Цельсию и обеспечить более 4000 часов стабильной работы без деградации.
Технология построена на фторированных сегментах, усиливающих ионный транспорт и уменьшающих активационную энергию до 0,25 эВ. Уникальная мембрана из стекловолокна, обработанная ультрафиолетом, не горит и не течёт, исключая риски возгорания.
С таким аккумулятором электромобиль с запасом хода 500 км сможет проехать до миллиона километров, сохранив до 90% ёмкости. Производство возможно на текущих линиях roll-to-roll, а в будущем технологию планируют адаптировать и для натриевых и цинковых батарей.
Эта разработка уже сегодня соответствует целям USABC на 2030 год и способна стать основой для батарей плотностью до 400 Вт·ч/кг — как для авто, так и для энергохранилищ.