https://www.32cars.ru/posts/id-11915-kto-smozhet-tormozit-do-100-kmch-nhtsa-shokiruet-avtoproizvoditelej-novymi-trebovanijami-aeb
С сотни до нуля: NHTSA шокирует автопроизводителей новыми требованиями к AEB
NHTSA ужесточила требования к экстренному торможению автомобилей
С сотни до нуля: NHTSA шокирует автопроизводителей новыми требованиями к AEB
NHTSA ужесточила требования к экстренному торможению автомобилей
2025-07-18T12:54+03:00
2025-07-18T12:54+03:00
2025-07-18T12:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11915/inner/pzLICehJkOzuPu6Sx19L.jpg
Администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) утвердила новый стандарт FMVSS 127, согласно которому системы автоматического экстренного торможения (AEB), включая функции для пешеходов, должны устанавливаться на все легковые автомобили и легкие грузовики не позднее сентября 2029 года.Новый регламент требует, чтобы AEB могла полностью остановить автомобиль при угрозе столкновения со скоростью до 100 км/ч (62 миль/ч), а при обнаружении пешехода — до 72 км/ч (45 миль/ч). Ожидается, что это позволит ежегодно спасать около 360 жизней и предотвращать 24 000 травм.Однако производители автомобилей выразили озабоченность. Концерн Alliance for Automotive Innovation, представляющий большинство автопроизводителей (GM, Toyota, Volkswagen и др.), заявил, что такие высокие требования «непрактичны для существующих технологий» и могут вызвать неожиданное торможение машин на высоких скоростях.Ассоциация ранее предлагала использовать европейский подход: сначала выдавать предупреждение водителю, а затем — при необходимости — активировать торможение. Несмотря на это, NHTSA отклонила их петицию и сохранила режим «полного отсутствия контакта» во всех тестах. Разработка нового стандарта затянулась — сейчас его действие отложено администрацией до марта 2025 года, чтобы пересмотреть детали исполнения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) утвердила новый стандарт FMVSS 127, согласно которому системы автоматического экстренного торможения (AEB), включая функции для пешеходов, должны устанавливаться на все легковые автомобили и легкие грузовики не позднее сентября 2029 года.
Новый регламент требует, чтобы AEB могла полностью остановить автомобиль при угрозе столкновения со скоростью до 100 км/ч (62 миль/ч), а при обнаружении пешехода — до 72 км/ч (45 миль/ч). Ожидается, что это позволит ежегодно спасать около 360 жизней и предотвращать 24 000 травм.
Однако производители автомобилей выразили озабоченность. Концерн Alliance for Automotive Innovation, представляющий большинство автопроизводителей (GM, Toyota, Volkswagen и др.), заявил, что такие высокие требования «непрактичны для существующих технологий» и могут вызвать неожиданное торможение машин на высоких скоростях.
Ассоциация ранее предлагала использовать европейский подход: сначала выдавать предупреждение водителю, а затем — при необходимости — активировать торможение. Несмотря на это, NHTSA отклонила их петицию и сохранила режим «полного отсутствия контакта» во всех тестах. Разработка нового стандарта затянулась — сейчас его действие отложено администрацией до марта 2025 года, чтобы пересмотреть детали исполнения.