наверх

Реклама на сайте

18 июля 2025 12:54

С сотни до нуля: NHTSA шокирует автопроизводителей новыми требованиями к AEB

С сотни до нуля: NHTSA шокирует автопроизводителей новыми требованиями к AEB
mercedes-benz.com

NHTSA ужесточила требования к экстренному торможению автомобилей

Администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) утвердила новый стандарт FMVSS 127, согласно которому системы автоматического экстренного торможения (AEB), включая функции для пешеходов, должны устанавливаться на все легковые автомобили и легкие грузовики не позднее сентября 2029 года.

Новый регламент требует, чтобы AEB могла полностью остановить автомобиль при угрозе столкновения со скоростью до 100 км/ч (62 миль/ч), а при обнаружении пешехода — до 72 км/ч (45 миль/ч). Ожидается, что это позволит ежегодно спасать около 360 жизней и предотвращать 24 000 травм.

Однако производители автомобилей выразили озабоченность. Концерн Alliance for Automotive Innovation, представляющий большинство автопроизводителей (GM, Toyota, Volkswagen и др.), заявил, что такие высокие требования «непрактичны для существующих технологий» и могут вызвать неожиданное торможение машин на высоких скоростях.

Ассоциация ранее предлагала использовать европейский подход: сначала выдавать предупреждение водителю, а затем — при необходимости — активировать торможение. Несмотря на это, NHTSA отклонила их петицию и сохранила режим «полного отсутствия контакта» во всех тестах. Разработка нового стандарта затянулась — сейчас его действие отложено администрацией до марта 2025 года, чтобы пересмотреть детали исполнения.

Автор: Юлия Зурилина