https://www.32cars.ru/posts/id-11883-nikomu-ne-nuzhny-elektricheskie-giperkary-koenigsegg-otkazalsja-ot-idei
«Нет звука — нет души»: Koenigsegg признал, что электрические гиперкары никому не нужны
Koenigsegg отложил поставки электрических гиперкаров из-за низкого спроса
«Нет звука — нет души»: Koenigsegg признал, что электрические гиперкары никому не нужны
Koenigsegg отложил поставки электрических гиперкаров из-за низкого спроса
2025-07-17T11:02+03:00
2025-07-17T11:02+03:00
2025-07-17T11:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11883/inner/HOflGLQzBkX2E0Tb3G3I.jpg
Глава Koenigsegg Кристиан фон Кенигсегг заявил, что спрос на полностью электрические гиперкары практически отсутствует. В интервью Top Gear он отметил: «Желание покупать такие автомобили — крайне низкое».По словам основателя марки, электромобили не передают ощущений, которые ценятся в традиционных суперкарах: звук двигателя, вибрации, переключения передач. При этом он признал преимущества электротяги — мгновенный отклик и плавность хода.Koenigsegg не одинок в своих сомнениях: ранее о спаде интереса к электрокарам заявляли Rimac и Corvette. По словам фон Кенигсегга, текущие модели компании уже распроданы, а прием новых заказов возобновится только через 12–18 месяцев — и это точно будут не EV.Отказ от электрических гиперкаров отражает более широкий тренд: автопроизводители все чаще корректируют свои электростратегии. В премиум-сегменте акцент вновь смещается в сторону машин с ДВС. Для тех, кто выбирает спортивные автомобили 2025 года, это сигнал: традиционный мотор пока не сдает позиций.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Глава Koenigsegg Кристиан фон Кенигсегг заявил, что спрос на полностью электрические гиперкары практически отсутствует. В интервью Top Gear он отметил: «Желание покупать такие автомобили — крайне низкое».
По словам основателя марки, электромобили не передают ощущений, которые ценятся в традиционных суперкарах: звук двигателя, вибрации, переключения передач. При этом он признал преимущества электротяги — мгновенный отклик и плавность хода.
Koenigsegg не одинок в своих сомнениях: ранее о спаде интереса к электрокарам заявляли Rimac и Corvette. По словам фон Кенигсегга, текущие модели компании уже распроданы, а прием новых заказов возобновится только через 12–18 месяцев — и это точно будут не EV.
Отказ от электрических гиперкаров отражает более широкий тренд: автопроизводители все чаще корректируют свои электростратегии. В премиум-сегменте акцент вновь смещается в сторону машин с ДВС. Для тех, кто выбирает спортивные автомобили 2025 года, это сигнал: традиционный мотор пока не сдает позиций.