https://www.32cars.ru/posts/id-11881-xiaomi-proehala-4000-km-za-sutki-ne-za-schet-batarei-a-blagodarja-zarjadke
Секрет рекордного времени автономной работы Xiaomi YU7 заключается не в аккумуляторе
Xiaomi YU7 установил рекорд запаса хода за счет быстрой зарядки
Секрет рекордного времени автономной работы Xiaomi YU7 заключается не в аккумуляторе
Xiaomi YU7 установил рекорд запаса хода за счет быстрой зарядки
2025-07-17T10:49+03:00
2025-07-17T10:49+03:00
2025-07-17T10:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11881/inner/UCUsw13CtvCEQJXjdT3Q.jpg
Электрический кроссовер Xiaomi YU7 преодолел 3944 км за 24 часа, но ключ к результату — не в батарее. Машина оснащена аккумулятором на 101,7 кВт-ч и 800-вольтовой архитектурой, поддерживающей зарядку мощностью до 500 кВт. Это позволило проводить быструю подзарядку каждые 10–12 минут с общей суммой перерывов — около 5,5 часов.Заезд прошел на тестовом треке в Китае, где были установлены 30 станций ультрабыстрой зарядки. Средняя скорость движения на протяжении 18 часов достигала 190 км/ч. Все условия — замкнутая трасса, отсутствие трафика и оптимальная погода — обеспечили точность эксперимента, но ограничивают его применимость к реальной эксплуатации.Тем не менее, результат Xiaomi может повлиять на подход к проектированию электрокаров для города, где быстрота и доступность зарядки становятся важнее, чем максимальная автономность. Стратегия частых, но коротких подзарядок напоминает принцип работы современных смартфонов и может изменить взгляд на будущее электромобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Электрический кроссовер Xiaomi YU7 преодолел 3944 км за 24 часа, но ключ к результату — не в батарее. Машина оснащена аккумулятором на 101,7 кВт-ч и 800-вольтовой архитектурой, поддерживающей зарядку мощностью до 500 кВт. Это позволило проводить быструю подзарядку каждые 10–12 минут с общей суммой перерывов — около 5,5 часов.
Заезд прошел на тестовом треке в Китае, где были установлены 30 станций ультрабыстрой зарядки. Средняя скорость движения на протяжении 18 часов достигала 190 км/ч. Все условия — замкнутая трасса, отсутствие трафика и оптимальная погода — обеспечили точность эксперимента, но ограничивают его применимость к реальной эксплуатации.
Тем не менее, результат Xiaomi может повлиять на подход к проектированию электрокаров для города, где быстрота и доступность зарядки становятся важнее, чем максимальная автономность. Стратегия частых, но коротких подзарядок напоминает принцип работы современных смартфонов и может изменить взгляд на будущее электромобилей.