https://www.32cars.ru/posts/id-11795-norvegija-mozhet-stat-no2-a-rossija-vse-esche-daleko-samyj-grjaznyj-gorod-mira-pereshel-na-elektromobili
Норвегия может стать №2, а Россия все еще далеко: самый грязный город мира перешёл на электромобили
Электромобили спасают Непал от удушья: город переходит на электромобили
Норвегия может стать №2, а Россия все еще далеко: самый грязный город мира перешёл на электромобили
Электромобили спасают Непал от удушья: город переходит на электромобили
2025-07-14T11:21+03:00
2025-07-14T11:21+03:00
2025-07-14T11:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11795/inner/YzE2OCX2co1zl4TeOwsR.jpg
Катманду, столица Непала и один из самых загрязнённых городов мира, переживает экологическую трансформацию. Благодаря налоговым льготам, поддержке международных организаций и росту сознательности, более 70% новых автомобилей здесь — электромобили.Местные таксисты массово отказываются от бензина. Они начали менять авто в 2024 году и теперь тратят в 2,5 раза меньше денег на зарядку, забыв о дорогом ремонте и топливе. При этом обслуживание почти нулевое, а гарантия на электромобили действует до 160 000 км.За четыре года число электромобилей в стране выросло с 250 до 13 000, и власти хотят к 2030 году довести долю электротранспорта до 90% для частных и 60% для общественных автопарков.Причина столь решительных шагов — катастрофическое загрязнение: уровень PM2.5 в Катманду превышает нормы ВОЗ в 20–35 раз. Годовая смертность от загрязнения достигает 26 000 человек.Непал активно развивает зарядную инфраструктуру, обучает персонал и использует потенциал своей гидроэнергетики. Несмотря на трудности с логистикой и квалификацией, страна стала примером для России того, как даже бедные регионы могут начать путь к чистому воздуху.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Катманду, столица Непала и один из самых загрязнённых городов мира, переживает экологическую трансформацию. Благодаря налоговым льготам, поддержке международных организаций и росту сознательности, более 70% новых автомобилей здесь — электромобили.
Местные таксисты массово отказываются от бензина. Они начали менять авто в 2024 году и теперь тратят в 2,5 раза меньше денег на зарядку, забыв о дорогом ремонте и топливе. При этом обслуживание почти нулевое, а гарантия на электромобили действует до 160 000 км.
За четыре года число электромобилей в стране выросло с 250 до 13 000, и власти хотят к 2030 году довести долю электротранспорта до 90% для частных и 60% для общественных автопарков.
Причина столь решительных шагов — катастрофическое загрязнение: уровень PM2.5 в Катманду превышает нормы ВОЗ в 20–35 раз. Годовая смертность от загрязнения достигает 26 000 человек.
Непал активно развивает зарядную инфраструктуру, обучает персонал и использует потенциал своей гидроэнергетики. Несмотря на трудности с логистикой и квалификацией, страна стала примером для России того, как даже бедные регионы могут начать путь к чистому воздуху.