https://www.32cars.ru/posts/id-11731-volkswagen-priznala-klienty-ne-gotovy-pereplachivat-za-elektromobili-nuzhen-id2-za-25-000
Volkswagen признал, что клиенты не готовы переплачивать за электромобили
Volkswagen запустит доступный электромобиль ID.2 в 2026 году
Volkswagen признал, что клиенты не готовы переплачивать за электромобили
Volkswagen запустит доступный электромобиль ID.2 в 2026 году
2025-07-10T14:07+03:00
2025-07-10T14:07+03:00
2025-07-10T14:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11731/inner/AV5pjwHsu8EcsBxeeEkp.jpg
Volkswagen официально подтвердила выпуск нового электромобиля ID.2 в 2026 году. Модель сегмента B будет стоить от 25 000 евро (2,3 млн рублей, согласно актуальному курсу) до субсидий и ориентирована на массового покупателя. Представители компании заявили, что большинство клиентов не готовы увеличивать бюджет при переходе с ДВС на электротягу, поэтому нужны автомобили с равной рентабельностью.ID.2 и более компактный ID. Every1 (20 000 евро, старт в 2027 году) построят на переднеприводной версии платформы MEB+. Это позволит снизить себестоимость за счет унификации и объемов производства.Также компания планирует вернуть традиционные имена для будущих моделей: ID.3 заменит электромобиль Golf, а T-Roc и Tiguan получат электрические версии с привычными названиями. На китайском рынке VW намерена укрепить позиции за счет партнерства с XPeng и внедрения новой электроники, разработанной совместно.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen официально подтвердила выпуск нового электромобиля ID.2 в 2026 году. Модель сегмента B будет стоить от 25 000 евро (2,3 млн рублей, согласно актуальному курсу) до субсидий и ориентирована на массового покупателя. Представители компании заявили, что большинство клиентов не готовы увеличивать бюджет при переходе с ДВС на электротягу, поэтому нужны автомобили с равной рентабельностью.
ID.2 и более компактный ID. Every1 (20 000 евро, старт в 2027 году) построят на переднеприводной версии платформы MEB+. Это позволит снизить себестоимость за счет унификации и объемов производства.
Также компания планирует вернуть традиционные имена для будущих моделей: ID.3 заменит электромобиль Golf, а T-Roc и Tiguan получат электрические версии с привычными названиями. На китайском рынке VW намерена укрепить позиции за счет партнерства с XPeng и внедрения новой электроники, разработанной совместно.