https://www.32cars.ru/posts/id-11694-koenigsegg-ne-sdaetsja-v8-ostaetsja-freevalve-zhiv-gibridy-v-dele
Koenigsegg против всех: V8 остается, электрокаров не будет
Koenigsegg подтвердил продолжение работы над Freevalve и сохранение V8
Koenigsegg против всех: V8 остается, электрокаров не будет
Koenigsegg подтвердил продолжение работы над Freevalve и сохранение V8
2025-07-09T10:48+03:00
2025-07-09T10:48+03:00
2025-07-09T10:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11694/inner/9rOeNNGkLiDZadILN0ae.jpg
Глава шведской компании Koenigsegg Кристиан фон Кёнигсегг заявил, что бренд не собирается отказываться от собственного V8 и продолжает развивать технологию безвального газораспределения Freevalve. При этом серийный выпуск гибридного гиперкара Gemera стартует с 2300-сильной установкой: V8 в сочетании с электромотором Dark Matter.Трехцилиндровый двигатель TFG с системой Freevalve не используется в текущей версии Gemera из-за отсутствия рыночного спроса, но разработка продолжается. По словам Кёнигсегга, технология имеет перспективы в грузовиках, малолитражках и даже двухтактных моторах.Несмотря на тренд на электрификацию, бренд не планирует выпускать полноценный электрокар. Ставка делается на уникальные силовые установки и инженерные решения, позволяющие создавать спортивные автомобили 2025 года с рекордной динамикой и индивидуальностью.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Глава шведской компании Koenigsegg Кристиан фон Кёнигсегг заявил, что бренд не собирается отказываться от собственного V8 и продолжает развивать технологию безвального газораспределения Freevalve. При этом серийный выпуск гибридного гиперкара Gemera стартует с 2300-сильной установкой: V8 в сочетании с электромотором Dark Matter.
Трехцилиндровый двигатель TFG с системой Freevalve не используется в текущей версии Gemera из-за отсутствия рыночного спроса, но разработка продолжается. По словам Кёнигсегга, технология имеет перспективы в грузовиках, малолитражках и даже двухтактных моторах.
Несмотря на тренд на электрификацию, бренд не планирует выпускать полноценный электрокар. Ставка делается на уникальные силовые установки и инженерные решения, позволяющие создавать спортивные автомобили 2025 года с рекордной динамикой и индивидуальностью.