https://www.32cars.ru/posts/id-11690-zvuk-izmenilsja-no-mosch-ostalas-novaja-audi-rs6-avant-stanet-gibridom
Прощай, V8: новый спортивный универсал Audi звучит подозрительно тихо
Новая Audi RS6 Avant проходит испытания в гибридной версии с возможным V6
Прощай, V8: новый спортивный универсал Audi звучит подозрительно тихо
Новая Audi RS6 Avant проходит испытания в гибридной версии с возможным V6
2025-07-09T10:17+03:00
2025-07-09T10:17+03:00
2025-07-09T10:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11690/inner/Up0aQnvloB7hc3Bcj7aQ.jpg
На Нюрбургринге замечен прототип новой Audi RS6 Avant. Несмотря на плотный камуфляж, тестовый экземпляр демонстрирует особенности серийной версии. Главное техническое новшество — наличие раздельных лючков, что указывает на использование подключаемой гибридной силовой установки (PHEV).По предварительной информации, модель получит электрический модуль в дополнение к ДВС. Под капотом, вероятно, будет либо обновленный V8, либо более компактный V6 — точных данных пока нет. Акустика выхлопа намекает на возможный отказ от прежнего V8 Biturbo в пользу двигателя меньшего объема.Модель построена на платформе PPC и может получить электрическую версию RS6 e-tron на базе архитектуры PPE. Официальная премьера ожидается к концу года. В свете конкуренции с M5 Touring, новая RS6 Avant стремится сохранить позиции в сегменте спортивных автомобилей с упором на мощность и гибридные технологии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На Нюрбургринге замечен прототип новой Audi RS6 Avant. Несмотря на плотный камуфляж, тестовый экземпляр демонстрирует особенности серийной версии. Главное техническое новшество — наличие раздельных лючков, что указывает на использование подключаемой гибридной силовой установки (PHEV).
По предварительной информации, модель получит электрический модуль в дополнение к ДВС. Под капотом, вероятно, будет либо обновленный V8, либо более компактный V6 — точных данных пока нет. Акустика выхлопа намекает на возможный отказ от прежнего V8 Biturbo в пользу двигателя меньшего объема.
Модель построена на платформе PPC и может получить электрическую версию RS6 e-tron на базе архитектуры PPE. Официальная премьера ожидается к концу года. В свете конкуренции с M5 Touring, новая RS6 Avant стремится сохранить позиции в сегменте спортивных автомобилей с упором на мощность и гибридные технологии.