https://www.32cars.ru/posts/id-11626-evropa-vzdrognet-ranshe-chem-vse-dumali-glavnyj-konkurent-tesla-priehal-na-kontinent
Европа вздрогнет раньше, чем все думали: главный конкурент Tesla приехал на континент
Xiaomi SU7 Ultra впервые получил регистрацию в Европе: старт в Германии
Европа вздрогнет раньше, чем все думали: главный конкурент Tesla приехал на континент
Xiaomi SU7 Ultra впервые получил регистрацию в Европе: старт в Германии
2025-07-06T23:21+03:00
2025-07-06T23:21+03:00
2025-07-06T23:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11626/inner/uwGvAsWtm0zAVPS2N1yL.jpg
Первый электрокар китайского техногиганта получил допуск для валидации на европейских дорогах. Машина отличается экстремальными характеристиками: разгон до 100 км/ч за 1,98 секунды и максимальная скорость 350 км/ч. SU7 Ultra оснащён батареей CATL Qilin II ёмкостью 93,7 кВт⋅ч, работающей на напряжении 897 Вольт. Запас хода по CLTC — до 630 км.Ранее прототип SU7 Ultra проехал Северную петлю Нюрбургринга за 6:22.091, став третьим по скорости в истории трассы. Массовая версия с пакетом Track Professional проехала тот же круг за 7:04.957 — это рекорд среди серийных электроседанов. На базе этих результатов Xiaomi выпустит лимитированную серию Nurburgring Track Edition (100 экземпляров, $113 500), включающую карбоновые аэродетали, фиксированное антикрыло и частичный каркас безопасности.По словам CEO Лэй Цзюня, международные продажи SU7 начнутся в 2027 году, а текущие дорожные испытания в Европе — часть подготовки к глобальному запуску.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Первый электрокар китайского техногиганта получил допуск для валидации на европейских дорогах. Машина отличается экстремальными характеристиками: разгон до 100 км/ч за 1,98 секунды и максимальная скорость 350 км/ч. SU7 Ultra оснащён батареей CATL Qilin II ёмкостью 93,7 кВт⋅ч, работающей на напряжении 897 Вольт. Запас хода по CLTC — до 630 км.
Ранее прототип SU7 Ultra проехал Северную петлю Нюрбургринга за 6:22.091, став третьим по скорости в истории трассы. Массовая версия с пакетом Track Professional проехала тот же круг за 7:04.957 — это рекорд среди серийных электроседанов. На базе этих результатов Xiaomi выпустит лимитированную серию Nurburgring Track Edition (100 экземпляров, $113 500), включающую карбоновые аэродетали, фиксированное антикрыло и частичный каркас безопасности.
По словам CEO Лэй Цзюня, международные продажи SU7 начнутся в 2027 году, а текущие дорожные испытания в Европе — часть подготовки к глобальному запуску.