https://www.32cars.ru/posts/id-11624-toyota-gotovit-revoljutsionnye-dvs-nikakoj-rozetki-i-600-ls-na-parah-benzina
Toyota готовит революционные ДВС: никакой розетки и 600 л.с. на парах бензина
Toyota готовит новые моторы: экономичнее, мощнее и без перехода на электротягу
Toyota готовит революционные ДВС: никакой розетки и 600 л.с. на парах бензина
Toyota готовит новые моторы: экономичнее, мощнее и без перехода на электротягу
2025-07-06T23:01+03:00
2025-07-06T23:01+03:00
2025-07-06T23:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11624/inner/YWYCuWyNcqtQzJ4H7XTR.jpg
Toyota представила новое семейство бензиновых двигателей, которые способны сократить выбросы и повысить экономичность — без ущерба для мощности. Это ответ тем, кто не готов пересаживаться на электромобили.В линейке — 1.5- и 2.0-литровые двигатели с уменьшенными размерами и весом. Новый 1.5-литровый мотор на 10% легче и компактнее предыдущего, а 2.0-литровый способен заменить даже нынешний 2.4, при этом увеличив отдачу и снизив расход топлива. Благодаря универсальности конструкции, моторы можно устанавливать продольно или поперечно, а также использовать как с передним, так и с задним или полным приводом.Toyota, Mazda и Subaru намерены использовать эти агрегаты совместно, сочетая их с электромоторами и батареями. Кроме того, моторы готовы к работе на синтетическом топливе и биотопливе, что делает их будущей альтернативой чистым электрокарам.Разработка ориентирована не только на гибриды и городские машины, но и на спорткары: ожидается, что 2.0-литровый турбомотор сможет развивать от 400 до 600 л.с. в зависимости от конфигурации. Такие показатели открывают путь к возрождению моделей вроде MR2 или Celica.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Toyota представила новое семейство бензиновых двигателей, которые способны сократить выбросы и повысить экономичность — без ущерба для мощности. Это ответ тем, кто не готов пересаживаться на электромобили.
В линейке — 1.5- и 2.0-литровые двигатели с уменьшенными размерами и весом. Новый 1.5-литровый мотор на 10% легче и компактнее предыдущего, а 2.0-литровый способен заменить даже нынешний 2.4, при этом увеличив отдачу и снизив расход топлива. Благодаря универсальности конструкции, моторы можно устанавливать продольно или поперечно, а также использовать как с передним, так и с задним или полным приводом.
Toyota, Mazda и Subaru намерены использовать эти агрегаты совместно, сочетая их с электромоторами и батареями. Кроме того, моторы готовы к работе на синтетическом топливе и биотопливе, что делает их будущей альтернативой чистым электрокарам.
Разработка ориентирована не только на гибриды и городские машины, но и на спорткары: ожидается, что 2.0-литровый турбомотор сможет развивать от 400 до 600 л.с. в зависимости от конфигурации. Такие показатели открывают путь к возрождению моделей вроде MR2 или Celica.