https://www.32cars.ru/posts/id-11616-minus-30-rossijskij-avtorynok-katitsja-vniz-spasenija-ne-vidno
«Ждуны» победили: россияне перестали покупать автомобили
Прогноз: авторынку России грозит падение до 24% по итогам года
«Ждуны» победили: россияне перестали покупать автомобили
Прогноз: авторынку России грозит падение до 24% по итогам года
2025-07-05T14:19+03:00
2025-07-05T14:19+03:00
2025-07-05T15:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11616/inner/XUaflBo3iFvnKhjVutPE.jpg
Агентство «Автостат» представило обновленный прогноз по продажам новых легковых автомобилей в России на 2025 год. По базовому сценарию ожидается реализация около 1,25 млн машин — снижение на 20% к 2024 году. В пессимистичном варианте объем рынка может упасть до 1,1 млн автомобилей, что соответствует падению на 30%.Причинами называют рост цен, инфляцию, ограниченную доступность автокредитов и снижение спроса. Дополнительно влияет ожидание поставок глобальных брендов и переход части покупателей к сберегательной модели поведения.Среди позитивных факторов — господдержка, маркетинговая активность дилеров и потребность в замене старых машин. Однако эксперты отмечают: рынок РФ держится на единичных историях, массового роста не ожидается. В текущих условиях потребителям становится все сложнее понять, какое авто лучше купить, особенно при ограниченном выборе и высоких ставках.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Агентство «Автостат» представило обновленный прогноз по продажам новых легковых автомобилей в России на 2025 год. По базовому сценарию ожидается реализация около 1,25 млн машин — снижение на 20% к 2024 году. В пессимистичном варианте объем рынка может упасть до 1,1 млн автомобилей, что соответствует падению на 30%.
Причинами называют рост цен, инфляцию, ограниченную доступность автокредитов и снижение спроса. Дополнительно влияет ожидание поставок глобальных брендов и переход части покупателей к сберегательной модели поведения.
Среди позитивных факторов — господдержка, маркетинговая активность дилеров и потребность в замене старых машин. Однако эксперты отмечают: рынок РФ держится на единичных историях, массового роста не ожидается. В текущих условиях потребителям становится все сложнее понять, какое авто лучше купить, особенно при ограниченном выборе и высоких ставках.