https://www.32cars.ru/posts/id-11615-peugeot-otkazalas-ot-deshevyh-avto-vozvraschenija-108-ne-budet
Больше никакого «дешево и сердито»: Peugeot покидает сегмент авто для народа
Peugeot официально отказалась от выпуска бюджетных автомобилей
Больше никакого «дешево и сердито»: Peugeot покидает сегмент авто для народа
Peugeot официально отказалась от выпуска бюджетных автомобилей
2025-07-05T14:04+03:00
2025-07-05T14:04+03:00
2025-07-05T14:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11615/inner/SlmKnGNGFFgVim7SeiaB.jpg
Генеральный директор Peugeot Ален Фаве заявил, что бренд не собирается возвращаться в сегмент городских автомобилей A и не планирует выпускать преемника модели 108. Производство Peugeot 108 было завершено почти пять лет назад, и с тех пор модель 208 занимает роль самого доступного автомобиля марки.Фаве подчеркнул, что Peugeot остается массовым брендом, но не стремится быть ни премиум-брендом, ни участником рынка низкобюджетных машин. Он также подтвердил, что компания продолжит развивать платформы с несколькими типами привода, включая бензиновые, гибридные и электрические версии.Полный отказ от ДВС или ставка исключительно на электромобили пока не планируются. Сегменты B, C и D остаются ключевыми для Peugeot, а в их рамках бренд продолжит предлагать лучшие легковые автомобили с гибкой технологической основой и адаптацией под разные рынки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Генеральный директор Peugeot Ален Фаве заявил, что бренд не собирается возвращаться в сегмент городских автомобилей A и не планирует выпускать преемника модели 108. Производство Peugeot 108 было завершено почти пять лет назад, и с тех пор модель 208 занимает роль самого доступного автомобиля марки.
Фаве подчеркнул, что Peugeot остается массовым брендом, но не стремится быть ни премиум-брендом, ни участником рынка низкобюджетных машин. Он также подтвердил, что компания продолжит развивать платформы с несколькими типами привода, включая бензиновые, гибридные и электрические версии.
Полный отказ от ДВС или ставка исключительно на электромобили пока не планируются. Сегменты B, C и D остаются ключевыми для Peugeot, а в их рамках бренд продолжит предлагать лучшие легковые автомобили с гибкой технологической основой и адаптацией под разные рынки.