https://www.32cars.ru/posts/id-11588-ioniq-6-n-rvetsja-v-boj-hyundai-gotovit-vzryv-na-trasse-s-novym-sportsedanom
Током по асфальту: Ioniq 6 N показал, как должен ехать электроседан
Hyundai показала тизер электрического спорткара Ioniq 6 N накануне премьеры
Током по асфальту: Ioniq 6 N показал, как должен ехать электроседан
Hyundai показала тизер электрического спорткара Ioniq 6 N накануне премьеры
2025-07-04T09:09+03:00
2025-07-04T09:09+03:00
2025-07-04T09:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11588/inner/OXfvOydXnhj88RKokvdd.jpg
Hyundai опубликовала первый тизер электрического спортседана Ioniq 6 N, премьера которого, как сообщал сайт 32CARS ранее, состоится 10 июля на фестивале скорости в Гудвуде. Новинка станет вторым представителем линейки N с полностью электрической силовой установкой после Ioniq 5 N.Модель разрабатывалась по трем ключевым принципам бренда N: управляемость в поворотах, способность к езде по треку и универсальность для повседневной эксплуатации. В конструкции используются технологии следующего поколения: усовершенствованная геометрия подвески с пониженным центром тяжести, система виртуальной передачи N e-shift с визуальной подсветкой момента переключения, а также акустическая система N Active Sound Plus с расширенными возможностями звукового сопровождения.Кроме того, Hyundai представила усовершенствованную систему дрифта N Drift Optimizer, позволяющую настраивать этапы заноса под предпочтения водителя. Все это делает Ioniq 6 N потенциальным претендентом на звание одного из самых увлекательных спортивных автомобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Hyundai опубликовала первый тизер электрического спортседана Ioniq 6 N, премьера которого, как сообщал сайт 32CARS ранее, состоится 10 июля на фестивале скорости в Гудвуде. Новинка станет вторым представителем линейки N с полностью электрической силовой установкой после Ioniq 5 N.
Модель разрабатывалась по трем ключевым принципам бренда N: управляемость в поворотах, способность к езде по треку и универсальность для повседневной эксплуатации. В конструкции используются технологии следующего поколения: усовершенствованная геометрия подвески с пониженным центром тяжести, система виртуальной передачи N e-shift с визуальной подсветкой момента переключения, а также акустическая система N Active Sound Plus с расширенными возможностями звукового сопровождения.
Кроме того, Hyundai представила усовершенствованную систему дрифта N Drift Optimizer, позволяющую настраивать этапы заноса под предпочтения водителя. Все это делает Ioniq 6 N потенциальным претендентом на звание одного из самых увлекательных спортивных автомобилей.