Тюнинг-ателье Redux из Великобритании создало современную интерпретацию культового мотора S14, установленного на BMW E30 M3. Новый двигатель, названный S14B27, развивает 330 л.с. и сочетает дух оригинала с гоночными технологиями. Всего будет выпущено 30 экземпляров — ни один не будет продаваться отдельно от автомобиля.Redux сохранил архитектуру «четвёрки», но заменил почти всё остальное. Блок, поддон и даже крышки выполнены из авиационного алюминия — это позволило снизить вес на 15 кг. Новые поршни, шатуны и коленвал кованые, из алюминия, титана и стали. Также установлена новая сухая картерная система с глубокой ёмкостью, которая обеспечивает стабильное давление масла даже при 9000 об/мин.reduxleichtbau.comИнженеры добились более стабильной работы на треке и улучшенного охлаждения, устранив типичные болячки оригинального S14 — течи масла, перегрев и плохую отзывчивость газа. При этом звук остался максимально близким к классике DTM — с тем же «рыком» на впуске.Все моторы собираются вручную, проходят стендовые испытания и будут обслуживаться в США через Enthusiast Auto Group. Цена не раскрывается, но она точно будет высокой — как и эксклюзивность результата.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
4 июля 2025 08:42
О такой BMW мечтают большинство россиян: мотор E30 M3 получил вторую жизнь и 330 сил
reduxleichtbau.com
Британцы создали новую версию мотора S14 для BMW E30 M3
Тюнинг-ателье Redux из Великобритании создало современную интерпретацию культового мотора S14, установленного на BMW E30 M3. Новый двигатель, названный S14B27, развивает 330 л.с. и сочетает дух оригинала с гоночными технологиями. Всего будет выпущено 30 экземпляров — ни один не будет продаваться отдельно от автомобиля.
Redux сохранил архитектуру «четвёрки», но заменил почти всё остальное. Блок, поддон и даже крышки выполнены из авиационного алюминия — это позволило снизить вес на 15 кг. Новые поршни, шатуны и коленвал кованые, из алюминия, титана и стали. Также установлена новая сухая картерная система с глубокой ёмкостью, которая обеспечивает стабильное давление масла даже при 9000 об/мин.
reduxleichtbau.com
Инженеры добились более стабильной работы на треке и улучшенного охлаждения, устранив типичные болячки оригинального S14 — течи масла, перегрев и плохую отзывчивость газа. При этом звук остался максимально близким к классике DTM — с тем же «рыком» на впуске.
Все моторы собираются вручную, проходят стендовые испытания и будут обслуживаться в США через Enthusiast Auto Group. Цена не раскрывается, но она точно будет высокой — как и эксклюзивность результата.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.