https://www.32cars.ru/posts/id-11568-byd-razvorachivaet-elektroshou-v-brazilii-a-meksiku-ostavljaet-za-kadrom
BYD сбежала от Трампа: китайцы бросили Мексику ради Бразилии
BYD приостановила планы в Мексике и начала выпуск электромобилей в Бразилии
BYD сбежала от Трампа: китайцы бросили Мексику ради Бразилии
BYD приостановила планы в Мексике и начала выпуск электромобилей в Бразилии
2025-07-03T11:48+03:00
2025-07-03T11:48+03:00
2025-07-03T11:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11568/inner/CeMRTa3CZqBpwVv4Jtna.jpg
Китайская компания BYD временно отказалась от строительства завода в Мексике. Причиной стали геополитическая напряженность и изменения в торговой политике США. В частности, компания ссылается на действия администрации Дональда Трампа, в том числе введение пошлин.Вместо Мексики BYD запустила производство электромобилей и гибридов в бразильском штате Баия. Новый завод в Камасари стал первой площадкой марки за пределами Азии. Его мощность — до 150 000 авто в год, с возможностью удвоения.Первой моделью на конвейере стал электрокар Seagull (в Бразилии — Dolphin Mini). Также в планах выпуск гибридов Song Pro и Chaser 05. Предприятие дополнено заводами по производству шасси для электробусов и переработке лития, пишет Bloomberg.BYD активно расширяет присутствие в Южной Америке и уже стал крупнейшим продавцом электрифицированных авто в Бразилии. Это подчеркивает растущий интерес к новым авто 2025 года с экологичным приводом.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайская компания BYD временно отказалась от строительства завода в Мексике. Причиной стали геополитическая напряженность и изменения в торговой политике США. В частности, компания ссылается на действия администрации Дональда Трампа, в том числе введение пошлин.
Вместо Мексики BYD запустила производство электромобилей и гибридов в бразильском штате Баия. Новый завод в Камасари стал первой площадкой марки за пределами Азии. Его мощность — до 150 000 авто в год, с возможностью удвоения.
Первой моделью на конвейере стал электрокар Seagull (в Бразилии — Dolphin Mini). Также в планах выпуск гибридов Song Pro и Chaser 05. Предприятие дополнено заводами по производству шасси для электробусов и переработке лития, пишет Bloomberg.
BYD активно расширяет присутствие в Южной Америке и уже стал крупнейшим продавцом электрифицированных авто в Бразилии. Это подчеркивает растущий интерес к новым авто 2025 года с экологичным приводом.