https://www.32cars.ru/posts/id-11511-adac-utopil-avto-radi-nauki-odin-shans-spastis-i-on-ne-v-dverjah
ADAC топит машины ради науки: выводы шокируют автомобилистов
ADAC назвал единственный способ выбраться из затопленного автомобиля
ADAC топит машины ради науки: выводы шокируют автомобилистов
ADAC назвал единственный способ выбраться из затопленного автомобиля
2025-07-01T11:07+03:00
2025-07-01T11:07+03:00
2025-07-01T11:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11511/inner/KfxzSEydIm1LmwkB8Qce.jpg
ADAC провел уникальный эксперимент: два автомобиля — Citroen e-C4 и Seat Exeo — намеренно утопили в армейском резервуаре, чтобы изучить поведение машин при затоплении. Тест показал, что в случае попадания авто в воду у пассажиров есть лишь 2–3 минуты на спасение. Открытие двери оказалось невозможным из-за давления и конструкции. Единственным надежным способом выбраться стало открытие бокового окна.В случае отказа стеклоподъемников рекомендуют использовать аварийный молоток, однако двойной стеклопакет, как у Exeo, делает даже это невозможным. Выход через заднее стекло остается крайней мерой, но может быть он затруднен из-за наклона кузова и багажа.Важно: электрокары, как показал e-C4, не представляют дополнительной опасности в воде. Электросистема оставалась стабильной. ADAC призвал производителей внедрять системы автоматического открытия окон при попадании в воду. Это может повысить безопасность новых автомобилей и спасти жизни.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
ADAC провел уникальный эксперимент: два автомобиля — Citroen e-C4 и Seat Exeo — намеренно утопили в армейском резервуаре, чтобы изучить поведение машин при затоплении. Тест показал, что в случае попадания авто в воду у пассажиров есть лишь 2–3 минуты на спасение. Открытие двери оказалось невозможным из-за давления и конструкции. Единственным надежным способом выбраться стало открытие бокового окна.
В случае отказа стеклоподъемников рекомендуют использовать аварийный молоток, однако двойной стеклопакет, как у Exeo, делает даже это невозможным. Выход через заднее стекло остается крайней мерой, но может быть он затруднен из-за наклона кузова и багажа.
Важно: электрокары, как показал e-C4, не представляют дополнительной опасности в воде. Электросистема оставалась стабильной. ADAC призвал производителей внедрять системы автоматического открытия окон при попадании в воду. Это может повысить безопасность новых автомобилей и спасти жизни.