https://www.32cars.ru/posts/id-11487-volkswagen-bmw-i-mercedes-obedinilis-evropa-nanosit-udar-po-tesla-i-kitaju
Volkswagen, BMW и Mercedes объединились: Европа наносит удар по Tesla и Китаю
11 немецких брендов разрабатывают общее ПО для беспилотников
Volkswagen, BMW и Mercedes объединились: Европа наносит удар по Tesla и Китаю
11 немецких брендов разрабатывают общее ПО для беспилотников
2025-06-30T11:49+03:00
2025-06-30T11:49+03:00
2025-06-30T11:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11487/inner/RrhwnDuMwQ6CNF8vj15M.jpg
В Германии стартовал амбициозный проект: Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и ещё восемь компаний, включая Bosch и ZF, подписали меморандум о совместной разработке открытого автомобильного ПО. Цель — создать модульную и безопасную основу для будущих электромобилей, беспилотников и подключённых машин.Проект получил название S-CORE и нацелен на ускорение цифровой трансформации отрасли. Разработка затронет так называемые «недеференцирующие» компоненты — то есть те, что не видны пользователю напрямую: обмен данными между ОС и приложениями, безопасность, интерфейсы. При этом каждая марка сохранит индивидуальность в визуализации и пользовательском опыте.Европе давно нужно было догонять США и Китай в автософте. Вместо того чтобы вариться в собственных неэффективных «кухнях» вроде провалившейся Cariad от VW, немцы делают ставку на кооперацию. Такой подход не только экономит ресурсы, но и позволяет быстрее внедрять технологии. Главное — чтобы за меморандумом последовала реальная работа, ведь сроки жесткие: уже в 2026 году обещают первую рабочую версию, а к 2030 — внедрение в серийные авто.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Германии стартовал амбициозный проект: Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и ещё восемь компаний, включая Bosch и ZF, подписали меморандум о совместной разработке открытого автомобильного ПО. Цель — создать модульную и безопасную основу для будущих электромобилей, беспилотников и подключённых машин.
Проект получил название S-CORE и нацелен на ускорение цифровой трансформации отрасли. Разработка затронет так называемые «недеференцирующие» компоненты — то есть те, что не видны пользователю напрямую: обмен данными между ОС и приложениями, безопасность, интерфейсы. При этом каждая марка сохранит индивидуальность в визуализации и пользовательском опыте.
Европе давно нужно было догонять США и Китай в автософте. Вместо того чтобы вариться в собственных неэффективных «кухнях» вроде провалившейся Cariad от VW, немцы делают ставку на кооперацию. Такой подход не только экономит ресурсы, но и позволяет быстрее внедрять технологии. Главное — чтобы за меморандумом последовала реальная работа, ведь сроки жесткие: уже в 2026 году обещают первую рабочую версию, а к 2030 — внедрение в серийные авто.