https://www.32cars.ru/posts/id-11365-porsche-snova-pervyj-taycan-szheg-konkurentov-na-1000-km-bez-kapli-benzina
Без бензина и без шансов для соперников: Taycan уничтожил конкурентов в Германии без капли бензина
Porsche Taycan выиграл ралли Electric Drive 1000 в пятый раз подряд
Без бензина и без шансов для соперников: Taycan уничтожил конкурентов в Германии без капли бензина
Porsche Taycan выиграл ралли Electric Drive 1000 в пятый раз подряд
2025-06-24T12:04+03:00
2025-06-24T12:04+03:00
2025-06-24T12:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11365/inner/o0wLFZhVGWK0hUWkSkfY.jpg
Электромобиль Porsche Taycan стал победителем ралли Electric Drive 1000 в пятый раз подряд. В составе команды участвовали бывший победитель «Ле-Мана» Тимо Бернхард и представитель бренда Майк Винкеттер. Маршрут пролегал по двум 500-километровым кольцам вокруг Мюнхена, включая фотоостановки в Меммингене, Инсбруке, на озере Кимзе и других точках.Несмотря на сильный трафик и жару, команда показала уверенное время и лидировала с часовым отрывом. Taycan демонстрировал эффективное управление зарядкой: всего четыре короткие остановки, за которые аккумулятор получил 132 кВт-ч. Средний расход составил 20,6 кВт-ч на 100 км, что делает Taycan одним из претендентов на звание самый экономичный автомобиль среди электроседанов премиум-класса.Мероприятие стало очередным доказательством возможностей электрических авто в условиях реального пробега и плотного движения. Согласно пресс-релизу, Porsche использовал стратегию «Splash and Dash» — несколько коротких, но эффективных зарядок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Электромобиль Porsche Taycan стал победителем ралли Electric Drive 1000 в пятый раз подряд. В составе команды участвовали бывший победитель «Ле-Мана» Тимо Бернхард и представитель бренда Майк Винкеттер. Маршрут пролегал по двум 500-километровым кольцам вокруг Мюнхена, включая фотоостановки в Меммингене, Инсбруке, на озере Кимзе и других точках.
Несмотря на сильный трафик и жару, команда показала уверенное время и лидировала с часовым отрывом. Taycan демонстрировал эффективное управление зарядкой: всего четыре короткие остановки, за которые аккумулятор получил 132 кВт-ч. Средний расход составил 20,6 кВт-ч на 100 км, что делает Taycan одним из претендентов на звание самый экономичный автомобиль среди электроседанов премиум-класса.
Мероприятие стало очередным доказательством возможностей электрических авто в условиях реального пробега и плотного движения. Согласно пресс-релизу, Porsche использовал стратегию «Splash and Dash» — несколько коротких, но эффективных зарядок.