https://www.32cars.ru/posts/id-11341-rossijskim-avtoljubiteljam-opjat-povezlo-mashiny-li-auto-blokirovat-ne-budut
Российским автолюбителям опять повезло: машины Li Auto блокировать не будут
Li Auto разрешит регистрировать ввезенные по параимпорту машины
Российским автолюбителям опять повезло: машины Li Auto блокировать не будут
Li Auto разрешит регистрировать ввезенные по параимпорту машины
2025-06-23T11:23+03:00
2025-06-23T11:23+03:00
2025-06-23T11:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11341/inner/LtmUvbVkKgBg5JLMClnW.jpg
С 23 июня владельцы «серых» внедорожников Li Auto наконец-то смогут официально «узаконить» свои машины: Sinomach Auto запускает акцию «Li Auto делает шаг навстречу». В течение недели — до 30 июня включительно — любой автомобиль марки, ввезённый по параллельному импорту, можно бесплатно перелинковать с «временного» китайского профиля на личный мастер-аккаунт владельца. Процедура проводится у официальных дилеров Li Auto в России, после чего машина получает полноценный доступ ко всем онлайн-сервисам и обновлениям, а её хозяин — гарантию, что цифровые функции не отключат в самый неподходящий момент.Раньше такой опции не было, и многие опасались, что в любой день производитель заблокирует удалённые сервисы из-за несоответствия данных пользователя. Теперь же Sinomach Auto фактически легализует «параллельные» машины и подтягивает их до уровня официально привезённых, причём делает это за свой счёт. С 1 июля услуга останется, но станет платной — цену установят дилерские центры в рамках общего прайса ТО.По оценке участников рынка, в Россию уже ввезено несколько тысяч кроссоверов Li Auto L7, L9 и L8, поэтому спрос на «прописку» будет немалым: клиент получает и заводскую поддержку, и спокойную перепродажу в будущем. Для бренда это способ быстро собрать базу лояльных пользователей и выстроить отношения ещё до старта официальных поставок.На мой взгляд, шаг своевременный. «Звезда параллельного импорта» рисковала растерять репутацию из-за отсутствия послепродажного сопровождения, а теперь превращает проблему в конкурентное преимущество. Люди ещё не забыли, как некоторые китайские марки отключали приложения владельцам «серых» машин; Li Auto демонстрирует, что ценит каждого покупателя, независимо от того, каким путём его автомобиль попал в страну. Такой жест доброй воли — редкость на российском рынке и хороший сигнал остальным производителям.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
С 23 июня владельцы «серых» внедорожников Li Auto наконец-то смогут официально «узаконить» свои машины: Sinomach Auto запускает акцию «Li Auto делает шаг навстречу». В течение недели — до 30 июня включительно — любой автомобиль марки, ввезённый по параллельному импорту, можно бесплатно перелинковать с «временного» китайского профиля на личный мастер-аккаунт владельца. Процедура проводится у официальных дилеров Li Auto в России, после чего машина получает полноценный доступ ко всем онлайн-сервисам и обновлениям, а её хозяин — гарантию, что цифровые функции не отключат в самый неподходящий момент.
Раньше такой опции не было, и многие опасались, что в любой день производитель заблокирует удалённые сервисы из-за несоответствия данных пользователя. Теперь же Sinomach Auto фактически легализует «параллельные» машины и подтягивает их до уровня официально привезённых, причём делает это за свой счёт. С 1 июля услуга останется, но станет платной — цену установят дилерские центры в рамках общего прайса ТО.
По оценке участников рынка, в Россию уже ввезено несколько тысяч кроссоверов Li Auto L7, L9 и L8, поэтому спрос на «прописку» будет немалым: клиент получает и заводскую поддержку, и спокойную перепродажу в будущем. Для бренда это способ быстро собрать базу лояльных пользователей и выстроить отношения ещё до старта официальных поставок.
На мой взгляд, шаг своевременный. «Звезда параллельного импорта» рисковала растерять репутацию из-за отсутствия послепродажного сопровождения, а теперь превращает проблему в конкурентное преимущество. Люди ещё не забыли, как некоторые китайские марки отключали приложения владельцам «серых» машин; Li Auto демонстрирует, что ценит каждого покупателя, независимо от того, каким путём его автомобиль попал в страну. Такой жест доброй воли — редкость на российском рынке и хороший сигнал остальным производителям.