https://www.32cars.ru/posts/id-11311-kitajskie-elektrokary-shturmujut-braziliju-protesty-poshliny-i-gnev-avtoproma
Китайский автодесант в Бразилии: BYD довела страну до гнева и протестов
BYD вызвала протесты в Бразилии из-за наплыва китайских электромобилей
Китайский автодесант в Бразилии: BYD довела страну до гнева и протестов
BYD вызвала протесты в Бразилии из-за наплыва китайских электромобилей
2025-06-21T11:48+03:00
2025-06-21T11:48+03:00
2025-06-21T11:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11311/inner/TsTiRDfTe6i4lMn8e97C.jpg
В июне 2025 года крупнейшее в мире судно для перевозки автомобилей доставило в порт Итажаи десятки тысяч электромобилей BYD. По данным местных властей, доля китайских EV в бразильском импорте превысила 80%, а майский рост поставок составил почти 40%.Резкое увеличение импорта вызвало недовольство местных профсоюзов, пишет издание SpeedMe. По их мнению, BYD и GWM затягивают запуск сборки и не заключают контракты с бразильскими поставщиками, что ставит под угрозу рабочие места. Обсуждается досрочное повышение пошлины на импорт с 10 до 35%.Эксперты считают, что Китай пытается компенсировать снижение спроса на фоне ограничений в США и ЕС. При этом интерес к китайским электрокарам в Бразилии остается высоким: внутренний рынок только развивается, а производство компонентов отстает.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В июне 2025 года крупнейшее в мире судно для перевозки автомобилей доставило в порт Итажаи десятки тысяч электромобилей BYD. По данным местных властей, доля китайских EV в бразильском импорте превысила 80%, а майский рост поставок составил почти 40%.
Резкое увеличение импорта вызвало недовольство местных профсоюзов, пишет издание SpeedMe. По их мнению, BYD и GWM затягивают запуск сборки и не заключают контракты с бразильскими поставщиками, что ставит под угрозу рабочие места. Обсуждается досрочное повышение пошлины на импорт с 10 до 35%.
Эксперты считают, что Китай пытается компенсировать снижение спроса на фоне ограничений в США и ЕС. При этом интерес к китайским электрокарам в Бразилии остается высоким: внутренний рынок только развивается, а производство компонентов отстает.