https://www.32cars.ru/posts/id-11298-koenigsegg-shokiroval-avtoindustriju-elektromotor-na-800-sil-vesit-menshe-meshka-kartoshki
Koenigsegg шокировал автоиндустрию электромотором на 800 сил, который весит меньше мешка картошки
Koenigsegg представил 800-сильный электромотор весом всего 39 кг
Koenigsegg шокировал автоиндустрию электромотором на 800 сил, который весит меньше мешка картошки
Koenigsegg представил 800-сильный электромотор весом всего 39 кг
2025-06-20T15:35+03:00
2025-06-20T15:35+03:00
2025-06-20T15:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11298/inner/zmmC1OjXZ3QxQdh65YOR.jpg
Шведская компания Koenigsegg представила уникальный электродвигатель Dark Matter, предназначенный для установки на гиперкар Gemera. Мотор мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 1250 Нм выполнен преимущественно по осевому принципу с элементами радиального потока, что обеспечивает плавную подачу мощности и снижение тепловых потерь на высоких оборотах.Одной из главных особенностей стал материал конструкции — мотор целиком изготовлен из углепластика, включая ротор и статор. Это позволило снизить массу до 39 кг, что делает его одним из самых легких и эффективных на рынке. Устройство использует шесть фаз вместо стандартных трех, улучшая стабильность работы и отдачу.Двигатель будет установлен на переднюю ось модели Koenigsegg Gemera — четырехместного гибрида с общей мощностью 2300 л.с. Новинка может стать ориентиром для спортивных автомобилей 2025 года и задать новый стандарт в инженерных решениях для суперкаров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Шведская компания Koenigsegg представила уникальный электродвигатель Dark Matter, предназначенный для установки на гиперкар Gemera. Мотор мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 1250 Нм выполнен преимущественно по осевому принципу с элементами радиального потока, что обеспечивает плавную подачу мощности и снижение тепловых потерь на высоких оборотах.
Одной из главных особенностей стал материал конструкции — мотор целиком изготовлен из углепластика, включая ротор и статор. Это позволило снизить массу до 39 кг, что делает его одним из самых легких и эффективных на рынке. Устройство использует шесть фаз вместо стандартных трех, улучшая стабильность работы и отдачу.
Двигатель будет установлен на переднюю ось модели Koenigsegg Gemera — четырехместного гибрида с общей мощностью 2300 л.с. Новинка может стать ориентиром для спортивных автомобилей 2025 года и задать новый стандарт в инженерных решениях для суперкаров.