https://www.32cars.ru/posts/id-11286-tjani-i-ed-s-umom-ford-nauchit-kruiz-kontrol-ponimat-pritsep
Как не убить коробку: Ford научит машины тормозить с прицепом
Ford запатентовал круиз-контроль с поддержкой сторонних тормозов прицепа
Как не убить коробку: Ford научит машины тормозить с прицепом
Ford запатентовал круиз-контроль с поддержкой сторонних тормозов прицепа
2025-06-20T10:44+03:00
2025-06-20T10:44+03:00
2025-06-20T10:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11286/inner/0bhnk7RhKVk147duHMW6.jpg
Ford подал патент на систему, позволяющую использовать адаптивный круиз-контроль совместно с неоригинальными тормозными контроллерами прицепа. Патент был зарегистрирован 30 ноября 2023 года и опубликован 5 июня 2025 года.Сейчас Ford не рекомендует сочетать адаптивный круиз-контроль с такими контроллерами, однако новая система призвана изменить это ограничение. Согласно описанию, система будет следить за дорожными условиями при включенном ACC и при необходимости корректировать мощность двигателя. Она также сможет определять наличие прицепа и адаптировать тормозные усилия и динамику разгона.Компания уточняет, что подача патентов — обычная часть бизнеса, направленная на защиту новых разработок. Несмотря на это, не все идеи обязательно дойдут до производства. Если Ford внедрит эту технологию в новые авто 2025 года, это повысит удобство и безопасность буксировки, особенно для владельцев стороннего оборудования.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ford подал патент на систему, позволяющую использовать адаптивный круиз-контроль совместно с неоригинальными тормозными контроллерами прицепа. Патент был зарегистрирован 30 ноября 2023 года и опубликован 5 июня 2025 года.
Сейчас Ford не рекомендует сочетать адаптивный круиз-контроль с такими контроллерами, однако новая система призвана изменить это ограничение. Согласно описанию, система будет следить за дорожными условиями при включенном ACC и при необходимости корректировать мощность двигателя. Она также сможет определять наличие прицепа и адаптировать тормозные усилия и динамику разгона.
Компания уточняет, что подача патентов — обычная часть бизнеса, направленная на защиту новых разработок. Несмотря на это, не все идеи обязательно дойдут до производства. Если Ford внедрит эту технологию в новые авто 2025 года, это повысит удобство и безопасность буксировки, особенно для владельцев стороннего оборудования.