https://www.32cars.ru/posts/id-11260-aptera-pokazala-serijnuju-versiju-solnechnogo-elektromobilja-pered-startom-proizvodstva
Без розетки и без шума: Aptera наконец выпускает «вечный» электромобиль
Солнце вместо розетки: первый серийный Aptera Solar EV готов к выпуску
Без розетки и без шума: Aptera наконец выпускает «вечный» электромобиль
Солнце вместо розетки: первый серийный Aptera Solar EV готов к выпуску
2025-06-19T10:46+03:00
2025-06-19T10:46+03:00
2025-06-19T10:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11260/inner/o5T1sgxkMLots9alYnhA.jpg
Американский стартап Aptera представил серийную версию своего трехколесного электромобиля с солнечными панелями, выпуск которого начнется до конца 2025 года. Прототип с полностью рабочими системами климат-контроля, мультимедиа, навигации и солнечного заряда станет основой для первой партии машин.Модель оснащена интегрированной солнечной батареей, обеспечивающей до 65 км хода в день при идеальных условиях. На полном заряде базовая версия Launch может проехать около 650 км. Все Aptera EV получат батареи LG и порт зарядки стандарта NACS, разработанный Tesla.Ранее автомобиль планировался с мотор-колесами Elaphe, но теперь используется единый приводной модуль от Vitesco. С учетом энергоэффективности, Aptera может стать одним из самых интересных электрокаров для города. Производство будет организовано в Калифорнии, а первые экземпляры поступят клиентам, вложившимся в проект еще на стадии краудфандинга.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Американский стартап Aptera представил серийную версию своего трехколесного электромобиля с солнечными панелями, выпуск которого начнется до конца 2025 года. Прототип с полностью рабочими системами климат-контроля, мультимедиа, навигации и солнечного заряда станет основой для первой партии машин.
Модель оснащена интегрированной солнечной батареей, обеспечивающей до 65 км хода в день при идеальных условиях. На полном заряде базовая версия Launch может проехать около 650 км. Все Aptera EV получат батареи LG и порт зарядки стандарта NACS, разработанный Tesla.
Ранее автомобиль планировался с мотор-колесами Elaphe, но теперь используется единый приводной модуль от Vitesco. С учетом энергоэффективности, Aptera может стать одним из самых интересных электрокаров для города. Производство будет организовано в Калифорнии, а первые экземпляры поступят клиентам, вложившимся в проект еще на стадии краудфандинга.