ABT Body Control — это когда подвеска не просто работает, а думает. Новая система объединяет ABT Level Control (ALC) и электромеханическую стабилизацию крена eAWS, чтобы в реальном времени адаптироваться под дорогу, стиль вождения и выбранный режим. Всё тестировалось на Нюрбургринге — и уже сертифицировано для обычных дорог.Честно говоря, ощущение двойственности уходит сразу: в поворотах авто стабильно, на трассе — комфортно, а при погрузке — удобно, благодаря режиму Coffee с «просадкой» на 80 мм.ALC: клиренс под настроение Система ALC позволяет уменьшать дорожный просвет в зависимости от скорости и режима. В Comfort — минус 25 мм, в Dynamic — ещё минус 15 мм. Это улучшает аэродинамику, прижимает машину к дороге и делает даже большой SUV визуально агрессивнее.На практике ALC превращает Q8 в нечто похожее по повадкам на седан: меньше валкости, больше связи с дорогой. В режиме Coffee кузов «приседает» на 80 мм — удобно при загрузке и визуально эффектно.eAWS: прощай, крены abt-sportsline.comЭлектромеханическая стабилизация eAWS действует на каждом колесе и сглаживает крены и вертикальные колебания. В динамике — почти спорткар, в комфорте — как бизнес-седан.Тут особо может порадовать адаптивность: система не просто уменьшает крен, она делает это незаметно и мягко, без «отстрелов» и резких реакций, как это бывает у других.Как итог: за 5 490 евро с установкой и TUV-одобрением вы получаете подвеску, которая работает за вас и под вас. Для владельцев Q8 TFSI e Hybrid, SQ8 и RSQ8 — это один из самых разумных апгрейдов, способный реально изменить ощущения за рулём. Особенно если вы устали выбирать между спортом и комфортом. С ABT можно не выбирать вовсе.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 июня 2025 12:55
Nurburgring одобрил: ABT представила подвеску, думающую за человека
abt-sportsline.com
ABT представила новую подвеску, способную адаптироваться к вашему стилю вождения
ABT Body Control — это когда подвеска не просто работает, а думает. Новая система объединяет ABT Level Control (ALC) и электромеханическую стабилизацию крена eAWS, чтобы в реальном времени адаптироваться под дорогу, стиль вождения и выбранный режим. Всё тестировалось на Нюрбургринге — и уже сертифицировано для обычных дорог.
Честно говоря, ощущение двойственности уходит сразу: в поворотах авто стабильно, на трассе — комфортно, а при погрузке — удобно, благодаря режиму Coffee с «просадкой» на 80 мм.
ALC: клиренс под настроение
Система ALC позволяет уменьшать дорожный просвет в зависимости от скорости и режима. В Comfort — минус 25 мм, в Dynamic — ещё минус 15 мм. Это улучшает аэродинамику, прижимает машину к дороге и делает даже большой SUV визуально агрессивнее.
На практике ALC превращает Q8 в нечто похожее по повадкам на седан: меньше валкости, больше связи с дорогой. В режиме Coffee кузов «приседает» на 80 мм — удобно при загрузке и визуально эффектно.
eAWS: прощай, крены
abt-sportsline.com
Электромеханическая стабилизация eAWS действует на каждом колесе и сглаживает крены и вертикальные колебания. В динамике — почти спорткар, в комфорте — как бизнес-седан.
Тут особо может порадовать адаптивность: система не просто уменьшает крен, она делает это незаметно и мягко, без «отстрелов» и резких реакций, как это бывает у других.
Как итог: за 5 490 евро с установкой и TUV-одобрением вы получаете подвеску, которая работает за вас и под вас. Для владельцев Q8 TFSI e Hybrid, SQ8 и RSQ8 — это один из самых разумных апгрейдов, способный реально изменить ощущения за рулём. Особенно если вы устали выбирать между спортом и комфортом. С ABT можно не выбирать вовсе.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.