наверх

Реклама на сайте

17 июня 2025 12:55

Nurburgring одобрил: ABT представила подвеску, думающую за человека

Nurburgring одобрил: ABT представила подвеску, думающую за человека
abt-sportsline.com

ABT представила новую подвеску, способную адаптироваться к вашему стилю вождения

ABT Body Control — это когда подвеска не просто работает, а думает. Новая система объединяет ABT Level Control (ALC) и электромеханическую стабилизацию крена eAWS, чтобы в реальном времени адаптироваться под дорогу, стиль вождения и выбранный режим. Всё тестировалось на Нюрбургринге — и уже сертифицировано для обычных дорог.

Честно говоря, ощущение двойственности уходит сразу: в поворотах авто стабильно, на трассе — комфортно, а при погрузке — удобно, благодаря режиму Coffee с «просадкой» на 80 мм.

ALC: клиренс под настроение 

Система ALC позволяет уменьшать дорожный просвет в зависимости от скорости и режима. В Comfort — минус 25 мм, в Dynamic — ещё минус 15 мм. Это улучшает аэродинамику, прижимает машину к дороге и делает даже большой SUV визуально агрессивнее.

На практике ALC превращает Q8 в нечто похожее по повадкам на седан: меньше валкости, больше связи с дорогой. В режиме Coffee кузов «приседает» на 80 мм — удобно при загрузке и визуально эффектно.

eAWS: прощай, крены 

Audi Q8 от ABT
abt-sportsline.com

Электромеханическая стабилизация eAWS действует на каждом колесе и сглаживает крены и вертикальные колебания. В динамике — почти спорткар, в комфорте — как бизнес-седан.

Тут особо может порадовать адаптивность: система не просто уменьшает крен, она делает это незаметно и мягко, без «отстрелов» и резких реакций, как это бывает у других.

Как итог: за 5 490 евро с установкой и TUV-одобрением вы получаете подвеску, которая работает за вас и под вас. Для владельцев Q8 TFSI e Hybrid, SQ8 и RSQ8 — это один из самых разумных апгрейдов, способный реально изменить ощущения за рулём. Особенно если вы устали выбирать между спортом и комфортом. С ABT можно не выбирать вовсе.

Автор: Никита Ефименков