Временный глава SEAT Маркус Хаупт выступил на экономическом форуме Forbes Catalonia с призывом к властям Европы создать благоприятные условия для конкуренции с китайскими брендами. По его словам, производители из КНР обладают рядом преимуществ, а европейские компании, наоборот, сталкиваются с ограничениями — даже при локальной регистрации.Особо остро стоит вопрос с CUPRA Tavascan, который производится в Китае, но является полностью европейским проектом. Из-за новых пошлин ЕС он попал под санкции, и это бьёт по бренду, который создаёт в Испании 14 000 рабочих мест напрямую и ещё 100 000 косвенно.SEAT и CUPRA выступают против протекционистских мер и вместо этого призывают к разумной поддержке бизнеса: субсидии, инфраструктура, стимулы для покупателей. Хаупт также подчеркнул важность перехода к электромобильности и критикует слишком медленное развитие зарядной инфраструктуры в Испании.Компания уже готовится к запуску новой линейки недорогих электромобилей группы Volkswagen. CUPRA Raval и Volkswagen ID.2 будут собираться в Барселоне, Skoda Epiq и ID.2 X — в Наварре, а ID.1 — в Португалии. Все эти модели выйдут в 2026–2027 годах, а их стоимость составит от 20 000 до 25 000 евро.SEAT рассчитывает, что при поддержке властей Европа сможет сохранить конкурентоспособность и не уступит электромобильный рынок китайским производителям.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 июня 2025 11:07
Европейские автобренды оказались в затруднительном положении после ухода из РФ: Китай наступает
A. Krivonosov
SEAT требует господдержки: китайские электрокары выдавливают с рынка
Временный глава SEAT Маркус Хаупт выступил на экономическом форуме Forbes Catalonia с призывом к властям Европы создать благоприятные условия для конкуренции с китайскими брендами. По его словам, производители из КНР обладают рядом преимуществ, а европейские компании, наоборот, сталкиваются с ограничениями — даже при локальной регистрации.
Особо остро стоит вопрос с CUPRA Tavascan, который производится в Китае, но является полностью европейским проектом. Из-за новых пошлин ЕС он попал под санкции, и это бьёт по бренду, который создаёт в Испании 14 000 рабочих мест напрямую и ещё 100 000 косвенно.
SEAT и CUPRA выступают против протекционистских мер и вместо этого призывают к разумной поддержке бизнеса: субсидии, инфраструктура, стимулы для покупателей. Хаупт также подчеркнул важность перехода к электромобильности и критикует слишком медленное развитие зарядной инфраструктуры в Испании.
Компания уже готовится к запуску новой линейки недорогих электромобилей группы Volkswagen. CUPRA Raval и Volkswagen ID.2 будут собираться в Барселоне, Skoda Epiq и ID.2 X — в Наварре, а ID.1 — в Португалии. Все эти модели выйдут в 2026–2027 годах, а их стоимость составит от 20 000 до 25 000 евро.
SEAT рассчитывает, что при поддержке властей Европа сможет сохранить конкурентоспособность и не уступит электромобильный рынок китайским производителям.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.