Новые автомобили полны модных решений — но далеко не все из них радуют. Некоторые из трендов последних лет вызывают недоумение и раздражение даже у фанатов автопрома.Tesla и Lexus отказались от классического руля в пользу «йока» — прямоугольного штурвала, который красиво выглядит, но неудобен в городе. Маневрировать сложно, парковаться неудобно, а удовольствия от вождения меньше.Подогрев сидений и руля теперь... по подписке. В BMW и Mercedes за уже встроенные функции требуют регулярную плату. Даже Apple CarPlay — временный бонус, а не базовая опция. Некоторые производители даже ограничивают мощность, если не оплатить функцию.A. KrivonosovДизайн тоже страдает. Вместо красивых литых дисков — пластиковые колпаки во имя аэродинамики. У Hyundai и Toyota убирают задние дворники, а в дождь это превращается в реальную проблему. А ещё повсюду растут чёрные блоки с датчиками: радары и лидары торчат из капота, портя внешний вид.Электромобили стараются имитировать звук ДВС — но получается странно. Fiat 500e издаёт странные писки и гудки, которые только раздражают. Добавим к этому бесконечные сигналы, голосовые уведомления и всплывающие предупреждения — и машина превращается в шумный смартфон.Авто становятся всё тяжелее, сложнее и дороже. Даже компактные хэтчбеки уже тянут на 1,2–1,4 тонны, а цены стартуют от 3 млн рублей. Всё это подталкивает к простому выводу: иногда хочется не инноваций, а просто нормальную машину — без подписок, без назойливой электроники и с обычным рулём.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 июня 2025 13:54
Хочется машину — получаешь iPhone на колёсах: самые бесячие автомобильные тренды 2025 года
global.toyota
Названы 5 худших автомобильных трендов 2025 года
Новые автомобили полны модных решений — но далеко не все из них радуют. Некоторые из трендов последних лет вызывают недоумение и раздражение даже у фанатов автопрома.
Tesla и Lexus отказались от классического руля в пользу «йока» — прямоугольного штурвала, который красиво выглядит, но неудобен в городе. Маневрировать сложно, парковаться неудобно, а удовольствия от вождения меньше.
Подогрев сидений и руля теперь... по подписке. В BMW и Mercedes за уже встроенные функции требуют регулярную плату. Даже Apple CarPlay — временный бонус, а не базовая опция. Некоторые производители даже ограничивают мощность, если не оплатить функцию.
A. Krivonosov
Дизайн тоже страдает. Вместо красивых литых дисков — пластиковые колпаки во имя аэродинамики. У Hyundai и Toyota убирают задние дворники, а в дождь это превращается в реальную проблему. А ещё повсюду растут чёрные блоки с датчиками: радары и лидары торчат из капота, портя внешний вид.
Электромобили стараются имитировать звук ДВС — но получается странно. Fiat 500e издаёт странные писки и гудки, которые только раздражают. Добавим к этому бесконечные сигналы, голосовые уведомления и всплывающие предупреждения — и машина превращается в шумный смартфон.
Авто становятся всё тяжелее, сложнее и дороже. Даже компактные хэтчбеки уже тянут на 1,2–1,4 тонны, а цены стартуют от 3 млн рублей. Всё это подталкивает к простому выводу: иногда хочется не инноваций, а просто нормальную машину — без подписок, без назойливой электроники и с обычным рулём.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.