https://www.32cars.ru/posts/id-11050-nemetskie-avtomobili-vyhodjat-iz-mody-amerikantsy-massovo-peresazhivajutsja-na-svoe
Немецкие автомобили выходят из моды: американцы массово пересаживаются на свое
Спрос на немецкие автомобили в США снизился на 52%
Немецкие автомобили выходят из моды: американцы массово пересаживаются на свое
Спрос на немецкие автомобили в США снизился на 52%
2025-06-10T11:00+03:00
2025-06-10T11:00+03:00
2025-06-10T11:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11050/inner/RCPvYe8m7VK3aZzg4BbH.jpg
По данным платформы MOTORMIA, в апреле 2025 года количество поисков немецких автомобилей в США сократилось на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если ранее модели BMW, Mercedes-Benz и Porsche занимали более трети запросов, то сейчас — менее 18%. Одновременно интерес к американским маркам, таким как Ford и GM, вырос на 89%, составив 38% от всех поисковых запросов.Причиной изменения предпочтений могут быть новые тарифы, введенные в США, и рост патриотических настроений. В 2024 году на долю трех крупнейших немецких брендов приходилось 73% всех экспортируемых в Соединенные Штаты автомобилей из Европейского Союза.Глава MOTORMIA Исаак Буник отметил, что такие сдвиги отражают реальное поведение рынка. При этом интерес к японским маркам остался стабильным. На фоне этих перемен производителям, особенно из Европы, придется адаптироваться, если они хотят сохранить позиции в рейтинге лучших автомобилей на американском рынке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
По данным платформы MOTORMIA, в апреле 2025 года количество поисков немецких автомобилей в США сократилось на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если ранее модели BMW, Mercedes-Benz и Porsche занимали более трети запросов, то сейчас — менее 18%. Одновременно интерес к американским маркам, таким как Ford и GM, вырос на 89%, составив 38% от всех поисковых запросов.
Причиной изменения предпочтений могут быть новые тарифы, введенные в США, и рост патриотических настроений. В 2024 году на долю трех крупнейших немецких брендов приходилось 73% всех экспортируемых в Соединенные Штаты автомобилей из Европейского Союза.
Глава MOTORMIA Исаак Буник отметил, что такие сдвиги отражают реальное поведение рынка. При этом интерес к японским маркам остался стабильным. На фоне этих перемен производителям, особенно из Европы, придется адаптироваться, если они хотят сохранить позиции в рейтинге лучших автомобилей на американском рынке.