https://www.32cars.ru/posts/id-10991-skoda-i-volkswagen-okonchatelno-vse-nazad-dorogi-bolshe-ne-budet
Skoda и Volkswagen окончательно ВСЁ: назад дороги больше не будет
Автоэксперт Иванов перечислил бренды, которым будет довольно тяжело вернуться в РФ
Skoda и Volkswagen окончательно ВСЁ: назад дороги больше не будет
Автоэксперт Иванов перечислил бренды, которым будет довольно тяжело вернуться в РФ
2025-06-06T15:56+03:00
2025-06-06T15:56+03:00
2025-06-06T15:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10991/inner/5qDNHhqvRObVjjclSUzD.jpg
Skoda и Volkswagen будет тяжелее всех вернуться на российский рынок, считает директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов. По его словам, с 2022 года рынок трансформировался, и сегодня потребитель активно переключился на китайские бренды.Эксперт в интервью «РГ» отмечает, что китайские производители за последние годы не только улучшили качество, но и предлагают более выгодные условия. Это сделало их полноценной альтернативой — покупатели уже готовы выбирать Haval, Chery, Exeed вместо привычных европейских моделей.Как пояснил Иванов, в сегменте параллельного импорта продажи Skoda и Volkswagen резко снизились. Тем временем такие модели, как Haval H7, Chery Tiggo 8 Pro Max, Tiggo 9 и Exeed RX, успешно вытесняют с рынка Skoda Kodiaq и VW Tiguan.Таким образом, массовые европейские бренды могут больше не восстановить прежние позиции: рынок сформировался заново, и китайские марки в нем уже прочно обосновались.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автоэксперт Иванов перечислил бренды, которым будет довольно тяжело вернуться в РФ
Skoda и Volkswagen будет тяжелее всех вернуться на российский рынок, считает директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов. По его словам, с 2022 года рынок трансформировался, и сегодня потребитель активно переключился на китайские бренды.
Эксперт в интервью «РГ» отмечает, что китайские производители за последние годы не только улучшили качество, но и предлагают более выгодные условия. Это сделало их полноценной альтернативой — покупатели уже готовы выбирать Haval, Chery, Exeed вместо привычных европейских моделей.
Как пояснил Иванов, в сегменте параллельного импорта продажи Skoda и Volkswagen резко снизились. Тем временем такие модели, как Haval H7, Chery Tiggo 8 Pro Max, Tiggo 9 и Exeed RX, успешно вытесняют с рынка Skoda Kodiaq и VW Tiguan.
Таким образом, массовые европейские бренды могут больше не восстановить прежние позиции: рынок сформировался заново, и китайские марки в нем уже прочно обосновались.