Россияне с завидным энтузиазмом дорабатывают свои автомобили — вне зависимости от марки, возраста и комплектации. Колёса — первый объект внимания. От «грязевых» шин до больших литых дисков, ради которых страдают коробки и подвеска. Визуальный эффект важнее комфорта и расхода топлива.На втором месте — шумоизоляция. Даже с «чеком» на панели владельцы стремятся сделать салон тише. Особенно это актуально для китайских авто: скромные материалы компенсируют коврами и матами по всему кузову. После шиномонтажа — сразу в «шумку», как заведено.Далее — бесконечная тяга к ящичкам, кармашкам и подлокотникам. Все свободные зоны салона заполняются органайзерами. Причём часто доработки превращаются в настоящую археологию хлама, но борьба за удобство — выше здравого смысла.A. KrivonosovКлассика жанра — чехлы. От простых «маек» до кожаных комплектов за десятки тысяч рублей. Кто-то хочет сохранить обивку, кто-то скрыть её — причины неважны.Ну и, конечно, перешив руля, дверных карт и потолка. Чёрная крыша, экокожа, подогрев — всё как в лучших домах Европы. Даже если за это могут снять номера — дорабатывали, дорабатываем и будем дорабатывать. Такая у нас автомобильная душа.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 июня 2025 09:46
Кастом по-русски: во что превращаются авто в умелых (и не очень) руках
B. Naumkin
Диски, шумоизоляция и чехлы: перечислен топ доработок авто в России
Россияне с завидным энтузиазмом дорабатывают свои автомобили — вне зависимости от марки, возраста и комплектации. Колёса — первый объект внимания. От «грязевых» шин до больших литых дисков, ради которых страдают коробки и подвеска. Визуальный эффект важнее комфорта и расхода топлива.
На втором месте — шумоизоляция. Даже с «чеком» на панели владельцы стремятся сделать салон тише. Особенно это актуально для китайских авто: скромные материалы компенсируют коврами и матами по всему кузову. После шиномонтажа — сразу в «шумку», как заведено.
Далее — бесконечная тяга к ящичкам, кармашкам и подлокотникам. Все свободные зоны салона заполняются органайзерами. Причём часто доработки превращаются в настоящую археологию хлама, но борьба за удобство — выше здравого смысла.
A. Krivonosov
Классика жанра — чехлы. От простых «маек» до кожаных комплектов за десятки тысяч рублей. Кто-то хочет сохранить обивку, кто-то скрыть её — причины неважны.
Ну и, конечно, перешив руля, дверных карт и потолка. Чёрная крыша, экокожа, подогрев — всё как в лучших домах Европы. Даже если за это могут снять номера — дорабатывали, дорабатываем и будем дорабатывать. Такая у нас автомобильная душа.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.