https://www.32cars.ru/posts/id-10865-staroe-maslo-vyvelo-iz-stroja-tormoza-eta-model-iz-samoj-bezopasnoj-prevratilas-v-opasnuju
Старое масло вывело из строя тормоза: эта модель из самой безопасной превратилась в опасную
Эксперты 32CARS.RU рассказали, как Volvo XC90 остался без тормозов из-за масла
Старое масло вывело из строя тормоза: эта модель из самой безопасной превратилась в опасную
Эксперты 32CARS.RU рассказали, как Volvo XC90 остался без тормозов из-за масла
2025-06-02T00:12+03:00
2025-06-02T00:12+03:00
2025-06-02T00:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10865/inner/n6zuel14vSDK0g1IRBst.jpg
У владельца Volvo XC90 2019 года с 2,0-литровым мотором Drive-E и пробегом 131 000 км отказали тормоза. Причина — масло, не менявшееся более 50 тысяч километров. Оно превратилось в густую массу, забившую каналы и вентиляцию, а главное — заклинило вакуумный насос, питающий тормозную систему. Насос в этой модели приводится от выпускного распредвала, и когда в привод попал мазут вместо масла, механизм остановился.К счастью, распредвал остался цел. Насос заменили на поддержанный, мотор промыли, систему вентиляции восстановили. Стоимость ремонта — 25 000 рублей. Новый насос обошёлся бы минимум в 110 000. В других случаях доходило до поломки распредвала и капитального ремонта.Механики подчёркивают: только оригинальная вязкость масла — 0W-20, никакой самодеятельности. Турбомоторы с узкими масляными каналами не прощают ни экономии, ни халатности. А результат — не только дорогостоящий, но и опасный для жизни отказ тормозов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
У владельца Volvo XC90 2019 года с 2,0-литровым мотором Drive-E и пробегом 131 000 км отказали тормоза. Причина — масло, не менявшееся более 50 тысяч километров. Оно превратилось в густую массу, забившую каналы и вентиляцию, а главное — заклинило вакуумный насос, питающий тормозную систему. Насос в этой модели приводится от выпускного распредвала, и когда в привод попал мазут вместо масла, механизм остановился.
К счастью, распредвал остался цел. Насос заменили на поддержанный, мотор промыли, систему вентиляции восстановили. Стоимость ремонта — 25 000 рублей. Новый насос обошёлся бы минимум в 110 000. В других случаях доходило до поломки распредвала и капитального ремонта.
Механики подчёркивают: только оригинальная вязкость масла — 0W-20, никакой самодеятельности. Турбомоторы с узкими масляными каналами не прощают ни экономии, ни халатности. А результат — не только дорогостоящий, но и опасный для жизни отказ тормозов.