General Motors снова выявила критический недочёт в электропикапах GMC Hummer EV и Sierra EV. Проблема касается ошибочной или вовсе отсутствующей маркировки кабеля аварийного отключения электросистемы, предназначенной для спасателей.Новая сервисная кампания охватывает модели 2022–2025 годов выпуска. В некоторых машинах ярлык «First Responder Emergency Cut Loop» оказался наклеен на кабель 12-вольтовой батареи, а не на высоковольтный сервисный жгут, который на самом деле должен отключаться в экстренной ситуации.Почему это опасно? Если спасатели обрежут неправильный кабель, электросистема авто останется активной. Это грозит ударом током, возгоранием или серьёзными травмами, а также задержит оказание помощи и может повредить сам автомобиль.Исправление занимает всего около 10 минут, но проводить его могут только авторизованные дилеры с обученным персоналом. Процедура обязательна до продажи любого нового автомобиля и будет бесплатно выполнена для клиентов, чьи машины уже попали в сервис или гарантийное обслуживание.General Motors уже сталкивалась с подобной ситуацией в 2024 году, однако точное количество затронутых автомобилей по-прежнему не раскрывается. Ошибка может присутствовать в любом экземпляре Hummer EV Pickup, Hummer EV SUV или Sierra EV последних лет выпуска.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 мая 2025 12:37
General Motors признала ошибку в Hummer EV: авария может привести к летальному исходу
gm.com
У GMC Hummer EV и Sierra EV снова нашли опасный заводской дефект
General Motors снова выявила критический недочёт в электропикапах GMC Hummer EV и Sierra EV. Проблема касается ошибочной или вовсе отсутствующей маркировки кабеля аварийного отключения электросистемы, предназначенной для спасателей.
Новая сервисная кампания охватывает модели 2022–2025 годов выпуска. В некоторых машинах ярлык «First Responder Emergency Cut Loop» оказался наклеен на кабель 12-вольтовой батареи, а не на высоковольтный сервисный жгут, который на самом деле должен отключаться в экстренной ситуации.
Почему это опасно? Если спасатели обрежут неправильный кабель, электросистема авто останется активной. Это грозит ударом током, возгоранием или серьёзными травмами, а также задержит оказание помощи и может повредить сам автомобиль.
Исправление занимает всего около 10 минут, но проводить его могут только авторизованные дилеры с обученным персоналом. Процедура обязательна до продажи любого нового автомобиля и будет бесплатно выполнена для клиентов, чьи машины уже попали в сервис или гарантийное обслуживание.
General Motors уже сталкивалась с подобной ситуацией в 2024 году, однако точное количество затронутых автомобилей по-прежнему не раскрывается. Ошибка может присутствовать в любом экземпляре Hummer EV Pickup, Hummer EV SUV или Sierra EV последних лет выпуска.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.