https://www.32cars.ru/posts/id-10753-catl-predlagaet-platformu-skateboard-dlja-elektrokarov-s-unikalnymi-harakteristikami-no-est-problemy
Революция или новая головная боль? Платформы для электромобилей от CATL могут столкнуться с серьезными проблемами в будущем
Новая платформа CATL для электромобилей столкнулась с рядом проблем
Революция или новая головная боль? Платформы для электромобилей от CATL могут столкнуться с серьезными проблемами в будущем
Новая платформа CATL для электромобилей столкнулась с рядом проблем
2025-05-27T10:47+03:00
2025-05-27T10:47+03:00
2025-05-27T10:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10753/inner/nclYFYJ9C3LTxSndrdxO.jpg
Компания CATL, лидер в производстве аккумуляторов для электромобилей, продолжает развивать свои амбиции в области автомобильных технологий. На этот раз они представили свою собственную платформу типа скейтборд под названием Bedrock Chassis, предназначенную для ускорения перехода к массовому производству электромобилей. Эта платформа интегрирует все ключевые компоненты автомобиля, включая аккумулятор, что позволяет значительно сократить время разработки и снизить стоимость производства.Bedrock Chassis включает в себя модульный дизайн с верхней и нижней чашей, стандартными интерфейсами и возможностью быстрой адаптации под различные модели. Благодаря этому, производители автомобилей, такие как Changan Mazda, смогут значительно ускорить сроки выпуска новых моделей электромобилей, сокращая их с 3 лет до 12-18 месяцев. Однако это решение также сталкивается с несколькими важными проблемами.Главной из них является вопрос стандартизации и персонализации. Несмотря на преимущества, такие как повышение безопасности и возможность интеграции технологий уровня автономного вождения, скейтборд-платформы могут ограничить возможности автопроизводителей в части дифференциации своих моделей. Также существует риск потерять контроль над ключевыми технологиями, такими как производительность и управляемость автомобилей.Тем не менее, несмотря на эти вызовы, технология Bedrock Chassis обещает значительные улучшения в автономии, скорости зарядки и общей безопасности электромобилей, что делает ее привлекательной для множества автопроизводителей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания CATL, лидер в производстве аккумуляторов для электромобилей, продолжает развивать свои амбиции в области автомобильных технологий. На этот раз они представили свою собственную платформу типа скейтборд под названием Bedrock Chassis, предназначенную для ускорения перехода к массовому производству электромобилей. Эта платформа интегрирует все ключевые компоненты автомобиля, включая аккумулятор, что позволяет значительно сократить время разработки и снизить стоимость производства.
Bedrock Chassis включает в себя модульный дизайн с верхней и нижней чашей, стандартными интерфейсами и возможностью быстрой адаптации под различные модели. Благодаря этому, производители автомобилей, такие как Changan Mazda, смогут значительно ускорить сроки выпуска новых моделей электромобилей, сокращая их с 3 лет до 12-18 месяцев. Однако это решение также сталкивается с несколькими важными проблемами.
Главной из них является вопрос стандартизации и персонализации. Несмотря на преимущества, такие как повышение безопасности и возможность интеграции технологий уровня автономного вождения, скейтборд-платформы могут ограничить возможности автопроизводителей в части дифференциации своих моделей. Также существует риск потерять контроль над ключевыми технологиями, такими как производительность и управляемость автомобилей.
Тем не менее, несмотря на эти вызовы, технология Bedrock Chassis обещает значительные улучшения в автономии, скорости зарядки и общей безопасности электромобилей, что делает ее привлекательной для множества автопроизводителей.